alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

К Слову про Соблазнение, Женщин и Рекламу

В продолжении предыдущего поста.

Мне вот любопытно, формирует ли реклама определенные стереотипы или определенные стереотипы - подталкивают создавать рекламу.

Скорее всего это самовозбуждающийся процесс по принципу системы с положительной обратной связью.


"Система с положительной обратной связью – система, внутри которой существует такая обратная связь, которая приводит к тому, что увеличение выхода системы увеличивает вход, что в свою очередь увеличивает выход и так далее. Рано или поздно такая система саморазрушается от перегрузки, либо разрушает все доступные ей источники энергии (если не срабатывает предохранитель).

Положительную обратную связь легко проиллюстрировать, если поднести микрофон к громкоговорителю, когда оба они подключены к одному усилителю. Начнётся самовозбуждение – чем громче звук из громкоговорителя, тем сильнее сигнал на входе микрофона, тем громче звук из громкоговорителя и так далее. Визг такой характерный получается."




Как известно, реклама сильнее действует на женские мозги - чем на мужские:


"Сознание женщин и детей гораздо легче подвергается насилию, чем сознание мужчин. Женщину проще подчинить физической силой, ее проще подчинить насилием над сознанием. Мужчину сложнее заставить покупать товары. В США 80 процентов всех потребительских расходов напрямую контролируются женщинами.

В порабощении женщины главное — выдрать ее из семьи. После этого она становится беззащитной и беспомощной перед насилием брэндов.

Основная мысль, внушаемая женщине жрецами религии денег, в следующем. Современной женщине мужчины не нужны в принципе. Корпорация гораздо лучше, чем мужчины, понимает женщину, и именно она дает женщине всё, чего ей хочется. Мужчины — это источник разовых удовольствий и источник денег. Эмансипация из движения за развитие женщины превратилась в движение за разрушение семьи. Для такой женщины специально создана модель поведения — образ существа, полного похоти и алчности. Семья, дети, семейные ценности, домашний быт — это обуза ее карьере, обуза в гонке за деньгами, вещами и за телесными удовольствиями.

Сознание женщины очень легко замкнуть в себе, вставить в него мысли о неполноценности. Достаточно подвести ее к зеркалу и положить рядом журнал с «правильной», соответствующей стандартам, фотографией «модели».

9 из 10 женщин в США недовольны своим телом. Ежегодно делается 14 миллионов пластических операций. В среднем каждая женщина старше 18 лет делает операцию в среднем раз в 7 лет, или 7–8 пластических операций за жизнь.")




Большинство рекламных образов, которые мы замечаем - чаще по-мужски оцениваем - критично, и скорее с точки зрения идеи, исполнения, креатива, т.е. с точки зрения создателя, творца, а вот женщины и дети все это воспринимают более всерьез, не как условность, а как условие.

Вот интересно, каким образом преломляются в женском сознании такие вот условные рекламные образы женской агрессивности и мужской покорности:















Tags: Масскультура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments