alex_odessa ([info]alex_odessa) wrote,
@ 2009-07-03 22:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Альфа, Альфа-Убеждения, Ресурс, Сила Желания, Страх Подхода

Ресурс и разгонка в пикапе

Объясняю одну простую вещь, которую многие совершенно не понимают.





Да, действительно когда ты в ресурсе и разогнан - девушек снимать (да и соблазнять) на порядок проще. Поэтому многие стараются чем-то заранее разогнаться, чтобы было легче пикапить. Кто использует алкоголь, кто-то закидывается химическими допингами (самый ебанутый путь - но способ гораздо более распространен чем я раньше думал - даже среди соблазнителей). Еще способы разгона - например сцена, рисковые виды спорта...

Но самое эффективное для разгона - ощущение в себе победителя, успешности, того что ты классный, популярный... Один из самых правильных способов получать ресурс - это преодоление собственных барьеров и страхов. Победил очередной страх - тут же получил ресурс. А самый природный способ получить ресурс - как сказал бы rozki - это замочить старого альфу и захватить его место. Тогда был бы максимальный ресурс и разгон, и все самочки данного прайда быстро бы это почувствовали по щедрой сексуальной активности "нового босса". Как раз поэтому девушки очень хорошо реагируют на состояние разгона и ресурса, т.к. именно так ведет себя свежеиспеченный альфа, который только что одержал какую-то из своих важных побед, очутившись на вершине. Они не знают что это за вершины, но сканируют именно вот это состояние свежей победы над чем-то или кем-то.

Ну так вот. Народ часто жалуется, что мол на тренинге он был в ресурсе, а вот мол тренинг закончился и без ресурса он де жечь не может. И вот формируется эта самая зависимость от ресурса. Я вот всегда думал, на что это блин народ жалуется, что это блин за зверь такой - откат? Я никак не мог понять, откуда блин откат берется, т.к. сам его практически раньше не испытывал. И только в последнее время начал догонять че это за херь такая странная... и откуда она берется. Да просто народ очень успешно путает причину со следствием. А продавцы волшебных таблеток этим пользуются! :)))

Ребята!!! Это же очень просто!! То что для меня понятно было всегда априори, некоторые нихуя не понимают!!!

Отчего я всегда называл пикап - наркотиком, на который так легко подсесть? Почему я предупреждал что пикап в больших дозах может нанести твоей жизни вред? Откуда я черпал всегда эмоции в пикапе?

Да вот именно потому что ресурс и разгонка - это не причина для пикапа, а его следствие! Когда вы начинаете очень активно знакомиться и общаться с новыми людьми (а особенно с привлекательными женщинами) - то в процессе этого - вы конкретно разгоняетесь! Все очень просто! Просто нужно начать это делать и ресурс появится сам по себе. Если вы опытны и у вас хорошо все получается - то ресурс возникает от удачных и ярких знакомств (и прочих приятных последствий). Если вы неопытны - то просто цели для победы - нужно ставить скромнее. И наслаждаться самим фактом преодоления страха и то что вы смогли выразить другому человеку свое внутреннее побуждение, вместо того, чтобы привычно подавить его.


Откуда возникает подавленное состояние?

Тогда когда вы сами подавляете себя.
Подавляете свои желания и побуждения!


Знаете кардинальное отличие Альфы от не-альфы? Подарю Вам эту мысль именно в готовой лаконичной формуле, как она должна быть записана в моей книге (хотя правильные идеи и формулы - у меня пиздят без копирайтов быстрее чем я успеваю это отследить):


Альфа свои желания исполняет,
а обычный человек - подавляет!







Вот вам и причина отката:
Подавили - желание - получили подавленность.
Исполнили - получили ресурс.


Человек исполняющий свои желания - просто излучает свою успешную альфа-энергетику в пространство. Рядом с ним - все кажется простым и достижимым. Именно поэтому мы стремимся к успешным людям, у которых все получается, т.к. рядом с ними создается какое-то поле реализуемости наших желаний. Словно окно в новый мир - раскрывается! Мир в котором у вас тоже все получается, и желания исполняются!

Я помню как в юности у меня были такие избранные друзья, которые помогали раскрывать мне мир так, чтобы я видел рядом с ними свободу и простор, так близко, что только руку протяни! Зато теперь очень часто, встречаясь с людьми просто даже на собеседовании - всего за несколько часов общения со мной - у них открываются именно те способности, за которыми они шли ко мне на тренинг (задолго до того, как я начинал их чему-то учить). Просто мое присутствие действовало таким образом, что у них начинало все получатся! (Это не всегда так, но частенько бывает - особенно если в этот период я сам активно исполняю свои желания).

Возвращаюсь к ресурсу. Не следует за ним гоняться - он сам вас догонит. Это следствие того, когда вы начинаете делать то что хотите и прекращаете себя подавлять. Способность делать то что хочешь, конечно держится на том, ощущаете ли вы себя вправе делать то, что хотите. Для многих - тренинг - как бы является своеобразным разрешением на это. (Леслевский тренинг - например - является своего рода разрешением на реализацию неадекватных желаний и фантазий, что тоже создает разгонку).

Для многих, например входной билет в клуб - является разрешением подвигаться под музыку, не обращая внимания на тех, кто за ними наблюдает со стороны. Хотя делать точно такое же действие среди точно таких же наблюдателей в подземном переходе - в одиночестве - не каждый решится. Ну и т.д.

Ну в общем важно себе разрешить делать то, что вы хотите. А это сложно, т.к. толпы воспитателей, учителей, начальников, а также ваши родители - очень постарались, чтобы отучить вас делать то, что вам хочется. И старались научить делать то, что от вас хотели бы они.






А возвращаясь к пикапу, чтобы делать первые подходы нужно или просто волевым образом себя на это заставить (как предлагает rozki - только он почему-то очень сильно ругает ресурс и разгон, которые вследствии этих подходов потом возникает). Или пребывать в правильном состоянии (не разгонка, а просто что-то вроде состояние "потока", "здесь и теперь", "оценивания" и т.п.), которое нивелирует страхи. Или иметь твердые правильные убеждения, которые вас не тормозят, а поддерживают в желании расширения границ!

Преодолели страх - получили ресурс в виде плюшки! Получили позитивный результат - ресурса еще больше. Если получается плохо, наслаждаетесь тем, что делаете именно то, что хотите! И повторяете до тех пор, пока не получите первый позитивный ответ. Первые подходы вообще делаете как угодно. Последующие пойдут сами по себе. Вот - самый простой путь пикапа.

Лично я в последние годы пикап именно для этого и использовал (и писал это многократно в своем ЖЖ), чтобы получать именно этот ресурс и разгонку! Совершенно глупо ставить лошадь позади телеги. Лошадь - это вы и ваши подходы, а ресурс - это телега, которая следует за вами, пока вы двигаетесь вперед!


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(85 comments) - (Post a new comment)


[info]_ss_
2009-07-04 01:37 am UTC (link)
интересно раскрыта мысль по поводу разрешений, респект
и вообще, ещё раз убеждаюсь, что ни ради пикапа лучшие пикаперы живут

(Reply to this)


[info]amsterdam_4
2009-07-04 01:48 am UTC (link)
Хорошо написал.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:41 am UTC (link)
спасибо! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]rozki
2009-07-04 02:02 am UTC (link)
Приветствую отказ от использования ресурса ПЕРЕД подходом, что пропогандируется и используется ВСЕМИ. надеюсь эта идея найдет еще большее отражение в последующих статьях, так как именно СТРАХ подхода - это главная тема и самая массовая проблема в пикапе.

ЗЫ

Во время квеста ресурс не используется, так как страх можно полностью снять и его уже не будет. Но только если подходить как ты говоришь "в потоке" - в состоянии присутствия и , как следствие, в спокойствии.

Квест - это упражнение, а не пикап, он убирает страх, а не учит использовать его как ресурс. Правда убрав страх не будет и драйва от его преодоления, зато появяться другие способности, еще более мощные.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:17 am UTC (link)
Не спорю с тобой! :)) Но без ресурса лично для меня пропадает почти весь кайф этим заниматься...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vai1, 2009-07-04 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_odessa, 2009-07-04 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vai1, 2009-07-04 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]room81, 2009-07-04 09:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vai1, 2009-07-04 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]room81, 2009-07-04 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vai1, 2009-07-05 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]room81, 2009-07-05 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightnights, 2009-07-05 04:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rozki, 2009-07-04 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_odessa, 2009-07-05 10:33 am UTC (Expand)

[info]ne_moy
2009-07-04 05:26 am UTC (link)
все правильно написал, но текст можно было бы минимум в два раза сократить )

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:10 am UTC (link)
Напиши краткое резюме! Мне будет в пользу
А вообще, я итак старался покороче изложить, как умею )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ne_moy, 2009-07-04 04:36 pm UTC (Expand)
ааа
[info]de_z
2009-07-04 05:33 am UTC (link)
молодца! отлично написал!

(Reply to this)


[info]mile_x
2009-07-04 06:05 am UTC (link)
Классно, особенно про причину и следствие между подходом и ресурсом

(Reply to this)


[info]business_mag777
2009-07-04 06:48 am UTC (link)
блин допинги это полный фейк! долой химию

(Reply to this)


[info]dmitrik_yaltin
2009-07-04 07:08 am UTC (link)
Картинка со львами очень эффектная.
За формулу - еще раз спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:08 am UTC (link)
На счет львов - согласен невероятная фотка! Спасибо тому фотографу который выследил и запечатлел )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dmitrik_yaltin, 2009-07-04 12:37 pm UTC (Expand)

[info]igoryan_po
2009-07-04 07:20 am UTC (link)
"Для многих - тренинг - как бы является своеобразным разрешением на это"

Вот это ровно "в десяточку". Фактически, тем самым мы показываем нашему внутреннему судье "ксиву".

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:07 am UTC (link)
Да. Типа получено разрешение от альфы, что можно делать то что вздумается! :)))

(Reply to this) (Parent)

полезная статья :)
[info]sasha_meteor
2009-07-04 07:33 am UTC (link)
Но есть вопрос.

А что если рассматривать в некоторых случаях откат как просто усталость,например человек разгрузил вагон угля?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: полезная статья :)
[info]korablefd
2009-07-04 07:58 am UTC (link)
откат и усталость - разные вагоны ))

(Reply to this) (Parent)

Re: полезная статья :) - [info]7storm, 2009-07-04 08:00 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]alex_odessa, 2009-07-04 08:06 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]7storm, 2009-07-04 09:46 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]alex_odessa, 2009-07-04 08:03 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]sasha_meteor, 2009-07-04 08:21 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]alex_odessa, 2009-07-04 09:55 am UTC (Expand)
Re: полезная статья :) - [info]sasha_meteor, 2009-07-04 07:56 pm UTC (Expand)

[info]7storm
2009-07-04 07:54 am UTC (link)
отличная статья

(Reply to this)


[info]dvdway
2009-07-04 08:02 am UTC (link)
Насколько я помню теорию,- откат это просто перерасход химического вещества. (В частности Серотонина). Для совершения действий сейчас, организм берет в долг, потом этот долг нужно компенсировать. Активно двигаться,- человек устает, особенно с непривычки. Непривычная эмоциональная нагрузка,- тоже самое. Возможна и перетренированность.
Нетренерованный человек придет в зал, тренер может заставить его двигаться пинками и руганью. Он сделает работу, но на следующий день будет тяжело. Потом еще тяжелее, пока не наступит отказ организма работать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alex_odessa
2009-07-04 08:04 am UTC (link)
Вот тут http://alex-odessa.livejournal.com/198559.html?thread=6618015#t6618015 ответил на похожий вопрос

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lightnights, 2009-07-04 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dvdway, 2009-07-04 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]room81, 2009-07-04 09:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dvdway, 2009-07-05 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]room81, 2009-07-05 06:56 pm UTC (Expand)

[info]arfist
2009-07-04 08:14 am UTC (link)
"Альфа свои желания исполняет,
а обычный человек - подавляет!"

Алекс, в 10ку!

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-04 09:09 am UTC (link)
Да! И еще подавлять или исполнять свои желания - легко входит в привычку :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]almazmax, 2009-07-09 06:19 pm UTC (Expand)

[info]vizard
2009-07-04 08:14 am UTC (link)
Мне больше нравится такая тренировка.
Садишься в ванную с холодной водой. После этого успокаиваешься. Сначала создаёшь в себе состояние, что тебе хорошо и ты получаешь кайф. Потом создаёшь состояние как-будто тебе очень-очень холодно, до состояния паники. Потом обратно.

В итоге учишся контролировать состояния.
Далее просто объясняется, что так можно и с ресурсом и с любовью и с любыми другими страхами. ВСЁ. Вопрос собственно исчерпан.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sasha_meteor
2009-07-04 08:25 am UTC (link)
Ты сам так много раз делал? Каковы результаты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vizard, 2009-07-04 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_odessa, 2009-07-04 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vizard, 2009-07-04 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramello, 2009-07-04 10:53 am UTC (Expand)

[info]negrovich
2009-07-04 09:38 am UTC (link)
Дружище, отличный пост, спасибо

Сам замечал в себе состояние победы, но не достиг того, чтобы выразить это ясно. А в статье все разобрано и по полкам разложено

(Reply to this)


[info]silver1984
2009-07-04 10:09 am UTC (link)
Хорошая статья! Согласен!
Первая фотка порвала )))))))))

(Reply to this)


[info]ikey84
2009-07-04 12:36 pm UTC (link)
Очередная полезная статья, Алекс!
Спасибо.

Про подавления и исполнения очень в точку.
Вчера в клубе на своем примере убедился, как удручающе действует подавление себя.

(Reply to this)


[info]rome_pr
2009-07-04 04:30 pm UTC (link)
Я вообще люблю хладнокровное равнодушное состояние(как у Морфиуса перед прыжком через небоскребы) - хоть при подходе, хоть при деловом звонке незнакомому человеку - короче везде где нужно себя преодолевать. Ресурс потом появляется сам, а я его пытаюсь чуть сдерживать, смакую - все равно что девушку мееедленно раздевать, кайфуя от каждого изгиба и точно зная что ты это будет твоим.=)))

На счет подавления желаний... Слышал, что любое задавленное желание вылазит в негатив. Т.е. подавил какое-то желание - через 5 часов состояние "хреново, непонятно почему".

(Reply to this)


[info]molder86
2009-07-04 04:50 pm UTC (link)
записал для себя на стикере несколько мыслей и буду их интегрировать в себя.
делать то, что хочешь ты и ты получаешь офигенный ресурс, и уверенность растет, причем преодолевая страхи не только в пикапе, но и во всех сферах жизни.

Недавно был случай: занимаясь сексом с девушкой, я внутри подавлял , т.е. не воплощал их) свои эротические фантазии, она почувствовала это и спросила: ты как будто чего стесняешься? через некоторое время, я стал ее иметь так как хотел и ты знаешь мое внутренее состояние и секс с девущками стал лучще, после осознания того, что я не всегда воплощал свои желания в сексе в жизни

(Reply to this)


[info]ten_no_kuro
2009-07-04 08:28 pm UTC (link)
Очень свежая и толковая идея. А то живем как в космосе - путаем пол и потолок.

(Reply to this)


[info]xen0x
2009-07-05 12:29 am UTC (link)
А я всегда думал, что это и так всем понятно.

(Reply to this)


[info]ramzec_ya
2009-07-05 08:38 am UTC (link)
Любимое высказывание гештальтистов - разреши себе делать то, что хочешь.)))

На деле оказывается куча проекций и загонов, которые как раз не позволяют человеку разрешить. И тут два пути - убирать загоны путем психотерапии или повышать осознанность. И то и то в принципе рабочие методы.

Хотелось бы почитать твой взгляд на разрешение внутренних конфликтов и инструменты, которые ты используешь в своей практике (если ты ее ведешь конечно).

Удачи! Всегда везет!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sasha_meteor
2009-07-05 09:09 am UTC (link)
а если к примеру чел хочет подойти и плюнуть менту в лицо,психотерапия или осознанность поможет решить эту проблему?????

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sasha_meteor, 2009-07-05 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramzec_ya, 2009-07-05 10:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sasha_meteor, 2009-07-05 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramzec_ya, 2009-07-05 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightnights, 2009-07-05 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramzec_ya, 2009-07-05 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightnights, 2009-07-05 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramzec_ya, 2009-07-06 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lightnights, 2009-07-06 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramzec_ya, 2009-07-07 12:14 am UTC (Expand)

[info]lightnights
2009-07-05 04:21 pm UTC (link)
Спасибо Алекс! Еще есть такое изречение: "Есть разные способы уберечься от удовольствий, но самый верный - это трусость". Приходится напоминать себе периодически чтобы не зажимал желания ))

(Reply to this)


[info]mr_brom
2009-07-05 11:19 pm UTC (link)
Полностью реализую это Золотое "правило".. ) Я даже если положил вещь, ушёл за несколько метров, чувствую, что немного недодвинул *хоть и незначительно* или просто хочу её ещё раз потрогать, то иду и делаю...хочу петь на улице и танцевать...танцую и пою..пока существуют лишь ограничения и подавления связанные с особенностями маленьких городов (все друг друга знают) + зоркий глаз родителей...но стараюсь...))

(Reply to this)


[info]0lejka
2009-07-06 05:30 pm UTC (link)
сумбурно как-то, альфа не альфа, страх не страх и т.д. откат на трениках и т.д.

мне кажеться, что в первую очередь человек должен понимать, что страх - это отсутствие информации. вот люди не зная, как на них среагируют и бояться. а ресурс - это кратковременная уверенность в своих силах. т.е. проблему страха надо понимать на рациональном уровне, ведь страх бывает объективен, не стоит лезть к телке с двумя быками))

не понимаю, что плохого в разгонке или бухле? телок хватит, даже если знакомиться только по пьяни или пусть даже разгоняться. типа первые подходы за день к посредственным бабам и т.д. потом то уже спокойней и уверенней подходить можно. нельзя же все время держать себя в разогнаном состоянии. заметил, что с годами вообще просто разгоняться стало, фактически переключился на другую роль и всё.

ну а про альфу, это всего лишь убеждение заглушающее страх, оно не настоящее. это также, как с детства говорят, что настоящий мужчина ничего не боится. в результате погублено много настоящих мужчин))

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_odessa
2009-07-06 06:13 pm UTC (link)
Вечно ты споришь, даже там где сам же и согласен! :)))

Про альфу ты совсем не то откомментил, имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]0lejka, 2009-07-06 07:24 pm UTC (Expand)

(85 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…