alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Ебля в мозг... (Простая и сложная ИГРА)

За те пару дней, как я вернулся в Одессу меня хорошенько отымели в мозг.

Большинству понятно, что речь идет о прай. Всеми правдами и неправдами я был изнасилован именно туда, где я так недавно чувствовал себя счастливым и свободным.

Это издержки совместного проживания с женщиной. Если ты ебаный успешный пикапер, то с бабами можно вообще ни о чем не разговаривать, что я отчетливо понял только недавно и сразу же почувствовал себя от этого вдвое счастливее.

Успешный пикапер вряд ли будет раскрывать перед каждой дырочкой свою душу, а лишь их ебать и редко повторно. За это короткое время Вас сложно зацепить за Ваши чувства и поэтому переходить от бабы к бабе вы будете пустым, свободным и тупо-самодовольным. В общем-то это тупое сытое самодовольство и является главным призом в этой нехитрой развлекухе.


Немного о ПРОСТОЙ ИГРЕ

Рецепт правильного отношения к соблазнению довольно прост. Придерживайся заданного алгоритма, не нарушай установленных правил и в 60-70% случаев - ты быстро добьешся своего. Остальных плохоподдающихся баб нужно немедленно оставить как попытку выебать тебя в мозг без гарантии твоего удовлетворения. Если ты попробуешь штурмовать слишком геморойные случаи - то рискуешь вместо того, чтобы выебать - самому оказаться выебанным (сразу давайте договоримся: мужчина женщину ебет в пизду, женщина мужчину ебет в мозг).

В прошлом посте http://alex-odessa.livejournal.com/64255.html?thread=1657599#t1657599 я описал свое нынешнее отношение к процессу соблазнения. Это мое отношение - неожиданный для меня самого недавний вывод-инсайт из моих многолетних наблюдений поведения женщин рядом с крутыми соблазнителями и моего личного с общения с женщинами.

Кратко суть в том, что сексуальное поведение у людей довольно примитивно - почти как у животных. Секс предваряет некий условный ритуальный танец с предсказуемыми ПА и обусловленными фигурами и финтами. Если ты изучил повадки противоположного пола достаточно хорошо, то этими знаниями можно пользоваться создавая предсказуемый повторяемый результат.

Вся суть в том, что нельзя принимать слова и позы женщины - которые она применяет во время ритуала приближения к сексу - за чистую монету. Это все заданная природой последовательность, которую она неосознанно вопроизводит с подходящим на роль полового партнера - самцом. Что бы она не говорила и не думала сама о своем поведении в это время - сути картины это не меняет. Как бы рафинировано или наоборот примитивно не звучали её слова и жесты - какие бы объяснения или толкования не применялись - на самом деле она управляема в эти моменты инстинктами. Именно своей спонтанностью и дикарской естественностью - нас и привлекает СЕКС. И женщины - не исключение. Все её слова и объяснения - лишь подходящая логическая подложка, чтобы оправдать то, что она делает под влиянием инстинктов. Инстинктов которые ей подсказывают главное - подходящий вы самец или нет, дать вам или не дать.

Ну это все, я уже по сути описал. Женщин можно не уважать за эту тупую предсказуемость. Это бывает просто смешно - видеть как очередной мой приятель соблазнитель - одним и тем же трюком, одними и теми же словами укладывает разных и разных девушек в постель.

Хотите понять как все предсказуемо? Поглядите на Барсика. Он вообще методов не меняет. Приколы, слова, даже песни под гитару у него одни и те же. И это ничуть не мешает ловить на них как на привычную наживку - все новую и новую рыбку.

И тем не менее не смотря на эту тупую предсказуемость - мы все таки еще и люди, с элементами свободы и индивидуальности. И женщины тоже не исключение. Давайте помнить об этом. Но не для того, чтобы позволить ей выскочить из сексуальной ловушки в которую она попадает из-за собственной предсказуемости. А для того, чтобы не терять в их лице хороших собеседников, сотрудников или приятелей - после (или вместо) того, как мы их выебем.


Немного о СЛОЖНОЙ ИГРЕ

Итак суть простой игры - понятна. Придерживайся выведенных опытными соблазнителями правил - и будет тебе секс в любых объемах и количествах и со всевозможным разнообразием.

Но кроме простых игр - существуют и сложные. Лично я ранее - не далее как еще месяц назад лишь совсем немного подозревал о том, что игры бывают простые и сложные (игра в смысле соблазнение). Я считал что все игры в общем-то сложные. Мол в соблазнении везде надо применять некую долю фантазии, креатива и разнообразия. И все мои советы и рекомендации и рассуждения и большинство постов касались именно сложных игр. Хотя я и бравировал тем, что сложные игры мне даются просто и что все эти сложности лишь потому сложны, что люди тупят, боятся и тормозят, но все же я понимал, что некоторые уровни мастерства - так просто не даются. И что, хотя я легко давал советы как затащить двоих своих млтр в постель на групповуху - тем не менее я понимал что не каждый будет способен этим советом воспользоваться.

Это я к тому, что все же следует разделить все игры на два крупных класса: простые и сложные.

Простые ИГРЫ касаются массового подхода, когда правильная последовательность твоих действий позволяет тебе отобрать и продавить на секс - подходящих красоток за кратчайшее время.

Сложные ИГРЫ - касаются тех ситуаций, где простая игра получила неожиданное развитие (с сексом или без секса) зацепив струны твоей души. Или где простая игра оказалась невозможна. Или когда захотелось чего-то необычного и неземного. Или когда захотелось повыебываться. И т.п.

Если брать по соблазнителям и известным пикаперам, какую игру они преимущественно предпочитают, то приблизительно можно набросать такую классификацию:


МАСТЕРА ИГРЫ

Простые ИГРЫ:
Барсик(Непревзойденный Мастер простых ИГР и мой учитель в этой области)
Олежка(Сам утверждает что все просто, использует для ИГРЫ простых баб)
Волшанский(Использует готовые простые алгоритмы, создает универсальные шаблоны)

Сложные ИГРЫ:
Сам(Ищу скрытые нюансы даже в простых вещах, иногда все усложняю для собственного удовольствия)
Лесли(Разнообразие методов и подходов. Дает скорее общие приниципы - чем голые техники)
Ортега(Любит изощренные партии, гонится не за кол-вом, а за качеством)
Манкубус(Там где раньше на русской территории употребляли словоформы "хуй" и "пизда", он впервые ввел научную методологию и принципы НЛП)
Mystery(Непростые способы разводки непростых баб)


Итак мастера сложной игры специализируются на тех клинических случаях, которые отвергают мастера простых игр.

Простая игра должна завершится в течении одного вечера. Как правило - это фаст. Затягивание досексуальной фазы в простой игре не рекомендуется. Все что отвлекает от темы секса - утилизируется. Все что мешает заняться сексом немедленно - прожимается и подвергается сминанию и устранению. Если ты колеблешься в том, чтобы прожать девушку на секс прямо тут и прямо сейчас - значит ты совершаешь непоправимую ошибку. И баба щас от тебя слиняет, инстинктивно решив, что ты неподходящий секс-объект на этот вечер.

Сложные игры касаются тех случаев, когда все запущенно. Когда одним вечером и одним напором - дело не решишь. Всяческие любовные треугольники, сильное неравенство в возрасте, внешности в материальных или социальных исходных данных, длительные ЛТР, разруливание отношений и прочее, прочее, прочее...

Короче говоря - сложные ИГРЫ - это ебля друг друга в МОЗГ! И тут как раз требуется креатив, разнообразие и фантизия и т.д. А как же - ведь в этих играх именно мозг получает наибольшую сексуальную стимуляцию. А он стимулируется другими вещами чем инстинкты - не ритуалами и повторяемостью, а новизной и оригинальностью.

И еще для таких игр требуется время...

Есть такие мужчины и женщины которые ебутся преимущественно мозгом. Им сложнее всего, т.к. мозгом ебатся значительно сложнее чем хуем и пиздой. И к тому же противоестественно. Если вы на такую нарвались то нужно знать правила и таких игр тоже. Иначе выебут Вас, а не Вы.

----------------------------------------

Итак возвращаюсь к тому, с чего начал.

Я рассказывал о том, что вернулся я с пустым мозгом и горячим поклонником простой игры. Но прай поглядела в мои чистые пустые незамутненные излишками интеллекта глаза, и поняла что без мозга я стал для неё слишком недосягаем.

И провела мощную компанию по возвращению меня обратно в племя "мозгоклюев". С этой целью по мне ездили с помощью всевозможных истерик и эмоциональных выбросов - до тех пор, пока мне не пришлось начинать с этим что-то делать.... Начав думать как мне быть - я попал.

Я мог бы остаться мастером простой игры и просто свалить от неё подальше, как я привык на Бугазе избавляться от слишком гемороидальных телок. Но она все таки мне жена...

И пришлось включать мозг. И утилизировать её наезды. Таким образом Вам был возвращен - ПИШУЩИЙ АЛЕКС, думающий Алекс. А действующий немного пока притих.

Для новой пищи ума мною был просмотрен (во второй раз) фильм "ЛЕВ ЗИМОЙ" режисер Кончаловский, но с Голливудскими актерами.

Ранее я неоднократно писал что лучший учебник по динамике страсти это "Горькая Луна" реж. Роман Поланский. И смотреть его нужно ни раз и не два, чтобы понять как развивается дикое чувства и как оно зарождается и к чему оно медленно идет. Сейчас не об этом - объяснение сути данного фильма пока не входит в мои планы. Речь идет о сегодняшнем фильме.

"ЛЕВ ЗИМОЙ" - это настоящий учебник интриги. В ней показаны ВЕЛИЧАЙШИЕ МАСТЕРА ебли в мозг.

Посмотрите обязательно. Внизу коментарии и интелектуальные выжимки из сюжета.


ЛЕВ ЗИМОЙ


* * *

В фильме изображена семья, в которой вырос Ричард Львиное сердце - будущий славный король Англии. Его отец успешный мощный правитель и враждующая с ним мать. Его братья, которые конкурируют с ним за трон.

Вся семья как змеиное логово - где никто никому не может доверять и ведет свою собственную партию. Множество раз они меняют союзников и врагов, строят разные козни и интриги играя то в закрытую, то в открытую, хорошо зная друг друга, но пытаясь при этом друг друга ввести в заблуждение и обмануть.

Ставка в этой игре ЛЮБОВЬ и ВЛАСТЬ. Я уже писал на эту тему и не раз.

* * *

Вот что я прозрел в этой связи. Мысль сильная, хотя и уже много раз упоминанемая.

Чувства - эта слабость. Это всем известно. Кто расчувствовался - тот и проиграл. Этот момент был разыгран в книге "Крестный отец" - когда Дон Карлеоне нуждаясь в передышке от вражды, произнес свою знаменитую речь обращаясь к сердцам и разуму своих коллег - гангстеров, а затем обманув их бдительность жестоко расправился с ними, едва у него появилась такая возможность.

Твои чувства являются той ниточкой - за которую можно дергать - заставляя тебя поступать тем или иным предсказуемым и вредным для тебя образом. В фильме участники интриги постоянно "разводят" друг друга на чувства, пытаясь вызвать их в холодном игроке напротив. Для этого они употребляют все более сильные и сильные средства.

И казалось бы - что это напрасный труд. Ведь игрок напротив прекрасно осведомлен, что ты играешь. Но что заставляет человека все же увлечься и реагировать чувственно там, где необходим холодный разум?

Мы все знаем истину (а кто не знает, тот догадывается): в любви управляет тот - кто меньше любит. Так как у него бОльшая степень свободы обращения с данными отношениями. Он не заклинивается на каждом шагу и способен к более разнообразной поведенческой вилке. (Это называют в пикапе - "снижением значимости" девушки.)

И в данном фильме - выигрыш находится так близко именно у тех, кто наиболее холоден со своими чувствами и наиболее цепляет чувства своего оппонента.

* * *

Но что же заставляет их так колбаситься над той шахматной партией, которую они ведут друг с другом???

Что является их ставкой? Из-за чего и ради чего они так яростно сражаются друг с другом?

Никто четко в этом фильме не дает своих мотивов поведения. Об этом должен догадаться сам зритель. А режисер дает щедрые возможности в зависимости от поворота сюжета истолковывать их в ту или иную сторону.

Но тем не менее становится ясной одна мысль. Вся игра ведется между двумя противоположными полюсами:
- блокировать свои чувства, чтобы трезво и холодно играть свою партию,
- выигрышем в партии являются чувства, и игра ведется ради чувств и азарта

И весь фильм мы видим как колбасит персонажей между двумя этими полюсами. Как их бросает из огня в лед, как оппонент пользуется слабостью игрока - вызывает в нем бурю чувств, опрокидывает его, а потом сам сгибается под тяжестью собственных чувств - вовлекающих его самого в эту игру.

Ведь именно его чувства были причиной почему он вообще вовлекся в это.

Без чувственного порыва - нет человека. Средний брат - вообще похож на механизм из колесиков и шестеренок. Никаих чувств - один холодный отравленный жаждой власти - разум. И он не живет. А просто функционирует.

На противоположном полюсе - младший брат Джон. Который чувственно наивен и вообще не имеет представление о самоконтроле чувств и эмоций.

И уравновешенный обеими полюсами - Ричард. И этим наиболее симпатичный и гармоничный.

* * *

Игра в фильме идет на самом высшем уровне.

А каков же этот самый высший уровень по моему разумению?

Это игра со своими истинными чувствами. Т.е. игроки стараются вызвать чувства в собеседенике не тупыми примитивными приемами. Они извлекают из своего собственного охладевающего сердца наиболее живые струны и играют на них наиболее чувственную мелодию на которую они только способны. Они берут свои немногие истинные чувства, которыми они только и живут, и цинично оплачивают ими как разменной монетой свои насущные цели.

Через секунду - они уже предают сами себя, свое собственное прошлое, свои собственные чувственные воспоминания, едва заметив что оппонента "повело", как тут же пускают в дело этот чувственный козырь.

Я пишу в ЖЖ об этом время от времени: играть свои истинные чувства - вот способ поставить под контроль свои чувства и людей. (http://alex-odessa.livejournal.com/63270.html?thread=1646374#t1646374)

Данный фильм показывает предельную грань где искусство интриги еще сочетается с чувственностью игроков. Еще шаг за эту грань и чувства отмирают насовсем и тогда действительно смерть заживо. Это уже механизм, а не человек. Да к тому же и неэффективный (как видно глядя на среднего брата).

* * *

Мне очень сложно объяснить именно этот нюанс. Это можно понять посмотрев фильм. Они все время ныряют в свое чувственное начало и переживают что-то настоящее - и вдруг мгновенно обесценивают это - пытаясь использовать возникший раппорт с утилитарной целью. Это просто происходит на глазах.

Мне думается - что это и есть предельное циничное мастерство управления чувствами и людьми.

Не холодный расчет без чувств. А манипуляции с собственной чувственностью. Это наиболее циничная и мощная форма контроля над собой и людьми.

Так ведь и люди, показанные в данном фильме - далеко не простые. Цари и правящая верхушка. Наиболее искушенная в интригах и властных разборках прослойка.

* * *

Приминительно к соблазнению речь идет о том, что нет необходимости превращаться в бесчувственного циника. О том, что чувства ялвяются мощной энергетической системой для тебя самого, а также убеждающей силой для оппонента.

Когда перед тобой стоит задача выебать кого-то в мозг, когда начинаются силовые разборки в отношениях и прочие перепетии любовных историй или отношений - тогда вспомни о том, что нет необходимость бежать от своих чувств. Что наиболее эффективно - пользоваться ими как оружием.

А для этого нужно научиться "играть свои истинные чувства" и не париться тем, каковы эти чувства - правильные они или нет, адекватны они или нет.

Это сложно вообще объяснить... Главное это искренность с самим собой. Понимать что именно ты чувствуешь. И не бояться это показать. И немного переиграть. Таким образом сохраняется некий избыток - которого вы показали больше, чем есть на самом деле. А партнер поверил в этот театр, т.к. Вы играли почти искренне. И обманываете не против вектора истинного направления, а ПО вектору.

Полученный избыток - является дезинформацией для партнера-оппонента. Так как он считает что Вы приперты к стенке своим порывом, в то время как вы на самом деле еще далеко не так сильно разогреты. Отсюда любые его методы воздействовать на Ваши чувства - обречены на слабость. Ибо он старается действовать на чувства - которых еще пока нет.

А значит оппонент во-первых показывает свои намерения и действия еще до того, как ему рельно придется воспользоваться плодами этих действий.
А во-вторых охуевает от вашего поведения так как оно совершенно необязательно подчинено тем эмоциям, которые он Вам приписывает. Внешне производя впечатление человека увлеченного чувствами и любовью - на самом деле вы станете тем, кто любит меньше и контролирует силовое поле отношений и нити власти.

А к чему любить меньше? Ведь Вы ищете именно любви? В этом и парадокс умений показанных в этом фильме - одновременно любить и использовать собственные чувства для своих целей.
Tags: Адреналин, Барсик, Дзен, ЖЖ Френды, Кино, Коллеги и Конкуренты, Личное 2006, Любовь, Наглый прожим, Пикап Креатив, Пикап Обобщение, Страх Подхода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments