alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

старые боль и обида...

Это пост пишу просто спонтанно. Эмоция - которая имеет корни в моем прошлом.

Я думаю что каждый, даже из самых жестких соблазнителей, который потрудится вспомнить себя ДО того как он начал заниматься пикапом, и подобно среднестатистическому пикаперу не сказал себе однажды - "женщины - это мясо", "бабло побеждает зло" он был совсем другим...

Он был сделан совсем не из железа или стали, а из мягкого нежного, немного детского и наивного пластилина, из которого можно было вылепить все - от любящего и нежного заботливого мужчины, до жесткого и циничного эгоистичного пАдонка.

И однажды...

свежий РЭП от 15 января 2007 - от eye-catcher



Кому, как, а у меня этот ролик вызвал настоящие чувства, которые всплыли из прошлого...
Я вспомнил, как от меня впервые уходила любимая женщина в мои 24 года, уходила к "ебучим пикаперам" того времени... доминирующим альфа-самцам - хозяевам жизни 1993-1994 годов... Не умел я "жить красиво" в те годы... кафе, бары, рестораны, клубы, оффицианты и прочая мура, меня интересовала мало. Я увлекался немного другими вещами. Психология, Боевые искусства, медитация, и прочее...
Уходя, она мне ставила в пример тех "фаст-седакшн" того времени, которые просто попользовали её юность, разбив ей и мне жизнь (ибо мы были мужем и женой и у нас уже был ребенок). То как они это делали - это было примитивно и вполне в духе тех примитивных алгоритмов, которые сейчас мне слишком хорошо знакомы...
(Поэтому я до сих пор, не люблю влазить в чужие браки и стараюсь не спать с замужними...)
Так дешево отдаться за фальшивый блеск, фальшивых ценностей... Поразить воображение дешевыми трюками, соблазнить, использовать, избавиться... Это была очень сильная боль, потому что мне в те годы, была нужна только она. Я еще не знал, что женщины взаимозаменяемы, и ту незаменимую женщину, которой она для меня была - так никто и не заменил... Потому что, с тех пор больше не было таких, о которых я мог бы думать, что они незаменимые...
Я далеко не был святым. И много экспериментов в области "открытого брака" проделывал еще тогда. Да и особой верностью сам не отличался.
Поэтому после крушения иллюзий сам устремился в среду "ебучих пикаперов". Начиная от вполне экологичных соблазнений, ко все более брутально-экстремальному поведению и экспериментам...

То что я проделывал с женщинами, было попыткой что-то понять про них. После сокрушительного поражения, мне хотелось разобраться: а с кем же я на самом деле имею в их лице - дело? Мне было любопытно, обладают ли они на самом деле - некими устойчивыми принципами? И мне было также интересно, а есть ли предел того, что можно сделать с влюбленной в тебя женщиной? Есть ли какие-то границы в их поведении, которые нельзя было бы подвинуть дальше и дальше?

И убеждался всякий раз (на собственном опыте и опыте моих друзей соблазнителей-падонкоф), что таких границ практически нет. Ты можешь сотворить с нею что тебе угодно, заставить её отлизать у "левой" телки, которую ебешь у неё на глазах, заставить её играть роль гостеприимной хозяйки - приводя домой постоянную любовницу, заставить её отсосать у всех твоих друзей, заставить её раздеться голой перед твоим балконом многоэтажного дома, извиняться перед твоим автоответчиком... была бы фантазия!

Мораль их близка к собачьей - если ты вожак (и пока ты вожак) она будет ползать перед тобою на пузе. Они так падки на всевозможные блядские эксперименты, любят позволять "хозяину" делать с ними что угодно. Они гораздо более развратны, но скрывают это за искусственными масками...

Целомудренное и скромное поведение у женщин возникло оттого, что мужчинам было отвратительно сталкиваться с настоящей женской природой, поэтому мужики придумали женщинам оскорбительные прозвища: "блядь", "прошмандовка", "проблядь", "курва" и прочее, чтобы придерживать её сексуальную безудержность и научить вести себя "цивилизованно"... (Вспомните - ведь древние мужчины - женщин вообще за человека не считали)

Пишу этот пост - слушая в наушниках этот зацикленный ролик... Хочу закончить свой пост из данной позиции... Чтобы стала яснее то, что многими жесткими пикаперами движет обида на женский пол, и разочарование в женской природе...

Так вот, если кому-то кажется что, женщины такие себе нежные фарворовые куклы и принцессы, так это заблуждение, которое с годами проходит, но не у всех. На самом деле многие из них это жадные и алчные развратные лживые твари.

Кому-то покажется буд-то это не так... Конечно ведь они еще с детства приучаются скрывать свои желания, играть роли "хороших девочек" чтобы не прослыть блядью...

*{Мальчиков учат скрывать, сдерживать и контролировать свои боль и обиды (но это не значит, что они это не испытывают). Девушек учат скрывать, сдерживать и контролировать свои природные сексуальные желания и устремления (но это не значит, что они к этому не стремятся)}.

Женщины прекрасно знают цену друг другу, и легко подставят друг друга - ради стоящего мужика. Искренняя женская дружба - это редчайшее явление.

Один из моих клиентов, с которым работал совсем недавно из богатых и успешных мужчин, теперь через 3-4 месяца после начала обучения, для него актуально теперь не столько как соблазнить девушку, сколько, как избавиться от навязчивого женского внимания, которые норовят запудрить ему мозги, заставив его поверить, что она мол единственная "святая", кто может и должна с ними быть... Еще бы!!! Любовницы рвут его на части, пофиг что у того 3-ое детей, а жене пофиг, на то что их период страсти реально прошел - она желает и далее контролировать его и его жизнь так, буд-то он влюбленный мальчик, которым был 15 лет назад...

К слову о начале секс-отношений, именно бабы заинтересованы, чтобы поддерживать такую ситуацию, когда сексуальную инициативу проявляют мужики, чтобы использовать и выкручивать эту ситуацию к своей выгоды. Если бы мужики договорились не проявлять никакой инициативы по отношению к бабам, через несколько месяцев мы бы увидели, кто на самом деле более заинтересован и природно замотивирован к блядству. :-))))

Но чтобы понять, разобраться в том, что это именно так - нужно стать именно тем стОящим мужиком - за которым идет охота.

Ведь бабы природно хитрые твари, и хотят не только на "хуй сесть", но еще и "рыбку съесть". Если ты относишься к тем 10% которые находятся близко к кормушке, вождь, или друзья вождя, то получишь в свое распоряжение неограниченное кол-во тупых развратных самок, которые будут готовы на все, чтобы быть замеченными и проскользнуть в узкие врата кормушки.

На самом деле это нормально... И не совсем уж и блядство тут ими движет, а природный инстинкт обеспечить возможное потомство наилучшими условями проживания...

Просто есть факты, а есть отношение к этим фактам. Когда мужик впервые сталкивается с этими фактами, то это рождает боль. Из которых и происходят эмоции подобные как в этом аудио-ролике.

И он мальчишка, желает и жаждет реванша, что-то кому-то доказать (это и двигало по началу многими успешными чуваками), а затем стать одним из этих 10%, обладая бабками, славой, силой и властью получить в свое распоряжение тех самых, развратных тупых самок, как свое собственное стадо овец. С которыми можно делать что угодно, развращая их до предела, получая любые фантазии в реальности, убеждаясь снова и снова, что он был прав про женщин, и одновременно со злой радостью обладания - все более разочаровываться в женщинах... убеждаясь что да, они именно такие... примитивные существа, которые ведутся на примитивные вещи с той же предсказуемостью как коты на валерианку.

Но чтобы в этом убедиться самостоятельно, а не слушая чужие рассказы, ему нужно проделать сложный путь - реального социального успеха, карьеры, денег и прочее... Или научиться технично выполнять некие пикап приемы...

С одной стороны ты получаешь удовольствие от каждого соблазнения или секс-хулиганства, а с другой все более разочаровываешься в женщинах. Ибо как можно уважать тех, кого легко предсказать???

Это серьезно накладывает отпечаток на личность пикапера, делая его циничным, бездушным, жестоким, безчувственным.

Читал недавно в одной статье, что власть вообще делает человека более жестким и безчувственным. Он перестает ощущать отождествлять себя с обычным человеком и те кто ниже - кажутся ему примитивными ненастоящими таракашками.

Что касается моей собственной эволюции в пикапе: раньше я действовал более душевно и чувственно, включаясь в процесс завоевания - целиком. Хотя и бывал жесток, но девушка была для меня личностью, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они мне были интересны.

Теперь, к сожаления (в силу опыта или возраста, или плотных занятий
массовым пикапом) женщин я стал воспринимать как созданий слишком примитивных,
чтобы можно было считать их за личностей. Они стали для меня всего
лишь алгоритмической функцией, как для Нео в "Матрице". :-)))

И методы их програмирования - настолько примитивны, что нет смысла
придумывать что-то сложное. Не надо больше ничего личного индвидуального о них знать, чтобы заволочить в постель. Теперь я меньше с ними болтаю и больше действую.

Это не значит, что я могу соблазнить любую. Это лишь значит, что я могу довольно быстро и с довольно высокой степенью вероятности определить стоит ли терять время на какую-то конкретную женщину мне или моему клиенту. И использую такие алгоритмы в соблазнении, чтобы не позволить запудривать себе мозги, понять на что можно расчитывать с данной конкретной самкой, чего она хочет и какие цели ставит. Можно ли получить от неё секс, как скоро и какие ресурсы для этого потребуются.

Это как раз то, что зовут опытом. :-)))

Опыт часто является следствием столкновения с РЕАЛЬНОСТЬЮ, боли, разочарований от разрушенных иллюзий, учебой опираться на РЕАЛЬНЫЕ вещи, и следующих от этого успехов.
Ведь отталкиваясь от реальных вещей (которые могут нравится или не нравится) - ты становишься более эффективным.

Но вначале идет именно боль. Подобная той, которую испытывает автор упомянутого рэпа, вместе с негодованием на "ебучих пикаперов" (которые являются по сути тем же разочарованным разобиженным пареньком - только на следующем витке его развития).

И в конце концов, даже девушка уходя от мудака и неудачника, способствует тому, чтобы ему открылась правда, на него самого. Чтобы у него появился шанс что-то сделать со своей жизнью, чтобы понять иллюзии про себя самого, избавиться от них и преодолевая боль осознания своей ничтожности начать двигаться вперед к собственному развитию.

А обвинять "ебучих пикаперов" во всех грехах, это только первая стадия этого процесса.

Но по любому я сочувствую герою этой песни (или автору - если тока это не пиар-реклама), и желаю таким паренькам, чтобы они разбили иллюзию своей боли и увидев реальность, пошли бы к собственным целям - твердым шагом. А не к отрицанию реальной проблемы и поиску виноватых...

Ведь и девушки тоже ведь не виноваты... Они и рады угождать тебе и любить тебя до самозабвения... Идти на что угодно, чтобы тебе понравиться, если ты конечно ЭТОГО СТОИШЬ!!!!



(бля это все философия послушай лучше этот РЭП!)

Близко или далеко - я в зоне риска, увидеть твое лицо на блядском диске, ебучих пикаперов, и прочих ламеров...

Сука у меня на тебя не подымется даже рука, больше того... меня меньше всего ебет, а кто тебя ебет, а где тебя ебут, кто отведал твоих блюд, каждый ублюдок именуемый пикапером, будь ты гуру или ламером, языком как памелом горький след оставил он, перееду тебя хамером, буду танцевать под номером 445! 445! сука будет тебе наука, вышибу твою дверь без звука, оставлю на столе записку: пиздуй ты куда подальше!

Близко или далеко - я в зоне риска, увидеть твое лицо на блядском диске, ебучих пикаперов, и прочих ламеров...

Как ты низко пала, ноты поломала, хуй во рту искала, чтобы выбраться из кала
Родителей наебала что в Крыму не отдыхала, меня любимого на хуй посылала... Что ты сука я знал, ты об этом говорила, тебе нравится быть сукой - ты считаешь это мило.. Пусть тебя ебут твои дерзкие кобеля, превратившие Мальвину в очередную блядь, становись праймари но не для меня, для кого-то фаст-седакшн, но не для меня, для кого-то ДОД, но не для меня, я вычеркну тебя из списка но....

Близко или далеко - я в зоне риска, увидеть твое лицо на блядском диске, ебучих пикаперов, и прочих ламеров...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →