Мой ЖЖ


Этот ЖЖ посвящен темам:
самосовершенствованию, пикапу и соблазнению

Имеет 3 ступени доступа:

1- Общедоступный - то что предназначено всем

2- Friend-only - то что предназначено друзьям по френд-ленте

3- VIP-Friend-only - только для учеников, и для тех кого знаю в реале


Еще мой журнал:
y-alexa: тут пишу о других темах, не связанных с тематикой этого ЖЖ.

Мои сообщества:
alex_media: закрытые медиа-материалы по соблазнению, для избранных участников.
daolover: о природе любви: жестко, поэтично, и психологично.

Мои сайты по пикапу:
Alex-Odessa.Com - авторский сайт, запись на тренинги по соблазнению
Pickup.In.Ua - пикап тренинги в Украине
Adrenaline.Od.Ua - сайт экстремального летнего курортного тренинга по соблазнению - "Адреналин"
Популярный Форум по психологии отношений, самосовершенствованию и соблазнению

Чтобы зафрендится - оставляйте тут заявки. Я подумаю.

Рейтинг блогов

Всем привет!

Тут пока редко появляюсь, намного чаще вконтакте, можете френдить: http://vk.com/alex_0dessa

А всем кому интересно было читать мои статьи - рекомендую заходить на http://alex-odessa.com/ - Мужское сообщество - обмен знаниями о женщинах и отношениях. Также имеется удобная мобильная версия, можете со смартфона его листать.





Там я выкладываю свои новые статьи. Также и старые статьи из открытой и закрытой части ЖЖ, причем стараюсь по тегам все раскладывать, и в конце поста всегда ставлю ссылки на статьи, которые дополняют и разъясняют смысл сказанного.


Collapse )

Внимание! Срочное сообщение!!! У Лесли закончились бабки!!!

Только этим можно объяснить то, что он решил отметится на ютубе дешевым пиздежом! У Лесли просто закончились бабки, поэтому он решил рассказать всем, что бабки не важны, чтобы заработать бабки!! )))

Вот насколько он все таки пиздун задушевник! Стащил мой старый концепт и начинает его трепать как пес из ролика в ролик (уже не первый раз)! Про состояния и то, что выбираешь ты, а не она.



Кроме пиздежа про то, что внешность не важна, в этом видео он еще и очень плохо пересказывает мой хороший пост 12 летней давности: Пару очевидных истин.

Пост можете прочитать. Полезней чем смотреть это видео, с его плохим пересказом моих хороших идей.

Ну а про то, что внешность, бабки и статус имеет значения - не знают только те, кто застряли в пикапе от 2000-ых. Все таки мир меняется и надо учитывать новые данные и новые знания, которые появились за это время. Красивые крайние заявления - красиво звучат, но истина всегда где-то посередине.

Технологии новый виток)))

Все знают уже давно, что поисковые машины и социальные сети следят за нашими запросами. И стоит нам разочек что-то поискать из каких-то товаров, как тут же везде гугл и другие контекстные объявления начинают нам подсовывать рекламу этих товаров.. Точно так очень умный Яндекс-Дзен подсовывает нам постоянно именно те статьи, подобные тем, которые мы недавно читали. И Ютуб и многие другие сервисы.

Некоторые в своих предположениях идут дальше. Будто стоит заговорить о чем-то с друзьями, например мол стиральную машину надо сменить, а рядом лежал смартфон, то потом эти стиральные машины начинают вам предлагать везде. Дескать смартфон подслушивает ваши разговоры. Некоторые даже утверждают, что эти сервисы уже начинают подслушивать мысли, и стоит вам о чем-то подумать, и вам точно так пихают на это рекламу потом.

Сегодня я убедился, что рекламный ИИ очень сильно продвинулся ))) Или мы давно в Матрице )) Снится мне под утро сон, что я хочу записаться на курсы английского языка. Выбрал два курса и решаю на какой пойти. После чего когда я просыпаюсь и включаю телефон - раздается звонок. И что я слышу в трубке? Что меня приглашают записаться на курсы английского онлайн!!! Я задаю совершенно очевидный вопрос, мол я же к вам не обращался, чего вы решили, что мне нужны эти курсы? На что получил ответ дескать: "ВАС ВЫБРАЛ КОМПЬЮТЕР"!! Вот, блять, оказывается что?! Этот компьютер явно научился или насылать, или просматривать сны потенциальных клиентов!! В общем ждите - теперь если вам приснится что вы покупаете холодильник, с вашей карточки автоматически снимут деньги и пришлют новый! Дескать вы во сне сделали заказ!!!

Кто тормозит отношения - тот ими и управляет!

Очередное мое нытье о том как разворовывается мой материал. По крайней мере та часть, которую я успел подарить гребаному поколению воров и ублюдков (из прошлого поста). Все что мне дарило старое поколение, до меня - я ставил ссылки, отдавая дань и благодарность. И не только я ставил ссылки.. Многие ставили. Однако новое поколение уже не ставит, и на меня тоже. Ну в общем, подтверждают мои мысли, что с этим поколением делится ничем не надо. Только с ограниченным кругом своих. Не метать бисер.

Очередной ворюга снова украл у другого вора, который украл у другого вора - то, что я сформулировал еще в 2012подробней объяснял 1-2 года назад в инсте):




Вот так вот мой материал бродит по интернету подобно испорченному телефону, постоянно перевираясь..




(Видос этот уже публиковал тут: Вот почему не хочу больше писать статьи - там ссылки на оригиналы видео)

Вот так и весь интернет. Глубоко вторичные копии, люди-копии, мысли-копии, расползаются как мутное пятно.. Во главе с разными вердиктами и прочими..

Есть один закон мышления, который позволяет воровать чужое, не считая себя вором. Вот цитата:

Получив какую-то новую информацию, человек с трудом может представить самого себя таким, каким он было до того, как узнал новые сведения. У человека появляется впечатление, что информация была знакома ему и раньше. Наши воспоминания несовершенны — мы оцениваем события задним числом. (с) Даниэль Канеман "Думай медленно… Решай быстро"

Потом эти люди считают, что всегда это знали.. И ничего нового не прочитали. Ну и смысл учить кого-то?

Потерянное в инете поколение..

К посту пикап-срача Пикап. Странная эпоха. 2020 год., мои пара цитат в обработке:

***

Новое поколение просто подросло. Клиповое мышление. Воспитание интернетом, инстой, ютубом, поисковиком и социальными сетями. Ценности потребления у них превыше всего. Потреблять богаче и ярче, чем другие, получать больше, вкладываться меньше. Кто потребляет меньше и бедней - тот лох. У кого телка не десятка - тот лох. Кто работает - тот лох. Кто хуже других - тот лох. Ничего не видят, кроме лужайки соседа, которая всегда зеленее в окне инстаграммы. Постоянное потребление готовой инфы с детства, над которой не надо думать - все уже разжевано. С детства на всем готовом, все что угодно можно спросить в инете. Основной авторитет, ни папа мама, ни препод, ни мудрая книга - а инста, ютуб или гугл и тот кто в топе в любой из соцсетей, у кого больше лайков и подписчиков.

Инфы везде завал. Ничего создавать не надо. Зато можно написать в ответ на чужой труд: "херня", "креатив говно", "автор идиот". Все бесплатно и лежит - только пользуйся. Потребительство чистое. В инфо пространстве это поколение ничего путнего не создает (кроме тиктока и инсты разве что), а в основном ругает и комментирует других - на эмоциях. Показывая свое я, самоутверждаясь и высказывая свое никому не нужное мнение. Энергия которая должна была пойти на творчество, идет на коммент, просто отреагировать и забыть.. И новостная лента уносит это мнение как говно на лопате, куда-то в прошлое и бесконечное небытие..

Для творчества нужно время и знания. Времени нет, т.к. все время уходит на потребление инфы. Причем 70% этой инфы о том, как живет сосед по социальной сети, или в какой золотой унитаз сходил посрал кумир миллионов подписчиков. А остальные 30% - развлекательный пересказ на ютубе типа за 3 минуты - трех томов войны и мира. Поэтому и знаний тоже нет, т.к. вся потребляемая инфа (из топов гугла, ютуба, соцсетей и даже голливуда) проста и понятна с ходу (как для дебилов), и развлекает (как неразумных детей). Иначе их бедных начинает долбить скука "много букоф", и скроллинг дальше, дальше и дальше, где все попроще, и полегче, приходя в конце концов к роликам от пары сек до минуты - как в ТикТок. Инфа для уровня дебила, но пипл хавает, просмотры крутятся, лайки ставятся, подписчики добавляются..

Единственное творчество доступное этому поколению: смотреть и комментить Ютуб, обмениваться фото, видео и лайками в инсте и соцсетях. Слушать халявную музыку и смотреть халявное кино. Вся инфа на халяву и завал всего информационного. Любые пикап тренинги в инфо пространстве готовые - на халяву, на торрентах. Их вся жизнь в инфопространстве с детства. На всем готовом информационном. Они подумали что и бабы им должны тоже на халяву доставаться. Как кинофильмы и музыка лицензионные. Как чужие пикап наработки, опыт и знания.

Нормальные тоже есть. Но большинство всё нахаляву хочет (не вкладывая свой труд напрямую, или эквивалент своего труда в виде денег). За пикап тренинги никогда не платили, зато знают, что они не работают, им так рассказали.. С бабами не встречались и не трахались, но знают, что они используют мужиков и не дают, норовят отжать хаты, и прочие ресурсы, поэтому на них жениться нельзя.. Инцелы, МД-шники и прочий мусор - просто потерянное в ложных ценностях, взятых из инета - поколение. Книг не читают, а смотрят ютубчик. Обманутые неудачниками из ютуба и соцсетей - дети..

А почему на ютубе вещают, в основном неудачники? Да посмотрите сами, какие у них достижения в жизни кроме блоггинга? Ну откровенно посмотрите! Что-то кроме лайков и просмотров в Ютубе они достигли? И теперь это высший критерий жизненного успеха или компетентности - лайки, подписчики и комменты? Вы много встречаете в Инсте или Ютубе реальных бизнесменов, профессионалов, ученых, писателей - кто реально что-то создали кроме своего рекламно-развлекательного канала? Есть конечно и обучающие ролики и реальные профи и в ютубе. Но их ничтожно мало, и просмотров у них немного. Ведь чтобы угодить толпе, надо спускаться до ее уровня. Поднять толпу до своего уровня (если он конечно выше) почти нереально. Только одиночки могут подняться выше среднего, во всем.. Вот и получается, что 90% топов Ютуба, включая Амирана и прочих - это тоже по сути своей неудачники, достижения клоунские - развлекать тупую толпу, подстраиваясь под их примитивные запросы, на уровне хлеба и зрелищ. Раньше этим занимались рабы в Колизее, сражаясь на потеху черни..

Да и все мы кто на баб просрали жизнь - неудачники по большому счёту. Потому что это достижение, измеряемое в кол-ве баб тоже дутое. Бессмысленное. Ничего от этого не остается ни душе, ни кошельку. Кроме заработка, если ты пикап тренер. Даже Кот Апрельский сидит под дом арестом и тоже неудачник хотя и миллионером успел побыть. Но мы хоть пытались. А вот эти сразу стали неудачниками, даже не попытавшись что-то изменить.

Удачники - те кто на баб время не потеряли. И смогли карьеру сделать в реале, а не в соцсетях или онлайн-играх, читать правильные книги, совершать правильные поступки, что такое хорошо или плохо узнавшие от мудрых людей и книг, а не от недоучек на экране смартфона. Те кто живут в реальной жизни, получая реальный опыт, а не лайки, просмотры и комменты. Реальных друзей, а не бесконечный трендеж в чатах мессенджеров.. Как раньше собирали этикетки от чужих нежеванных жвачек, а пикаперы собирали телефоны девушек с которыми потом никогда не виделись, так мы сегодня ведем ненужные бесконечные диалоги в соцсетях и мессенджерах - которые не приводят ни к каким реальным результатам, встречам или выводам.

Настоящим успешным людям - дела нет до неудачников, да и до этого потерянного на 90% убогого инет-поколения. Они с ними не спорят, ничего не обсуждают, не хвастают ничем перед ними, не ждут от них просмотров или лайков, а тем более комментов. Они карьеру делают, пользу несут и бабки зарабатывают. Кроме тех, то подобен своим зрителям, и несёт им те же ценности того же клипового мышления и потреблядства. Норм чуваки никого не тянут кроме себя. Зачем помогать этому болоту? Или что-то им объяснять, спорить с ними. Так же и в пикапе. Кто умеет и у кого получается с бабами, тот хуй забил на тех у кого не получается. А всеми теми, у кого не получается с бабами - ими занялись коммерсанты и обманщики. Вешают пикап-лапшу, ой, точней пикап-Лапту (лаптинские например) - и бабам и мужикам. И стригут купоны с одних, и постельную дань с других.

[Spoiler (click to open)]2020-06-10_19-29-31
2020-06-10_19-30-08
2020-06-10_19-30-52
2020-06-10_19-32-20


А удачник это кто? От какой суммы заработка в месяц начинается? Или какие у тебя критерии?

Удачник это тот кто не нуждается получать чьё то внимание. Кто имеет его столько, чтобы не обращаться за ним в инет, или Ютуб или в инсту. И который не обращается с рекламой к потребителю - кто получает рекламу содержимым того, что он делает, без маркетинга, не раздувая щеки, достоинства своего товара или свои успехи. Удачник не пытается казаться успешней, чем он есть. Не нуждается в том, чтобы перечислять или преувеличивать свои заслуги, или самого себя. Удачник не пытается никого принуждать к чему то - он итак получает то, что хочет в изобилии...

Алекс, кому это ненадо рекламится? Путину что ли? А его обращения к людям, стране это реклама разве? Абрамовичу, так мы не знаем как он богатства добыл. Конечно если ты идешь кого-то кидануть, долбануть по башке и забрать кошелек или ограбить банк, или нефтяную трубу отжать, заводик, то реклама не нужна))) Приведи пример успешного человека, которому не нужна реклама?

Тому у кого все уже есть ))))

Ты имеешь в виду с рождения? Типа ушастого принца Гарри? ))))) А как быть тем у кого сейчас всего нет, но он это хочет получить? Ему нужна реклама или нет?

или с рождения, или с момента прозрения))) но это не отменяет наличие достижений

" Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто хочет иметь больше. Разве ему важно, сколько у него в ларях и в закромах, сколько он пасет и сколько получает и сотню, если он зарится на чужое и считает не приобретенное, а то, что надобно еще приобрести? Ты спросишь, каков предел богатства? Низший – иметь необходимое, высший – иметь столько, сколько с тебя довольно. "
(с) Сенека

" Дальше от народа пусть держится тот, в ком душа еще не окрепла и не стала стойкой в добре: такой легко переходит на сторону большинства. Даже Сократ, Катон и Лелий отступились бы от своих добродетелей посреди несхожей с ними толпы, а уж из нас, как ни совершенствуем мы свою природу, ни один не устоит перед натиском со всех сторон подступающих пороков. Много зла приносит даже единственный пример расточительности и скупости; избалованный приятель и нас делает слабыми и изнеженными, богатый сосед распаляет нашу жадность, лукавый товарищ даже самого чистого и простодушного заразит своей ржавчиной. Что же, по-твоему, будет с нашими нравами, если на них ополчился целый народ? Непременно ты или станешь ему подражать, или его возненавидишь. "
(с) Сенека

" проводи время только с теми, кто сделает тебя лучше, допускай к себе только тех, кого ты сам можешь сделать лучше. И то и другое совершается взаимно, люди учатся, обучая. Значит, незачем тебе ради честолюбивого желанья выставлять напоказ свой дар, выходить на середину толпы и читать ей вслух либо рассуждать перед нею; по-моему, это стоило бы делать, будь твой товар ей по душе, а так никто тебя не поймет. Может быть, один-два человека тебе и попадутся, но и тех тебе придется образовывать и наставлять, чтобы они тебя поняли. — «Но чего ради я учился?» — Нечего бояться, что труд твой пропал даром: ты учился ради себя самого."
(с) Сенека

" Вот что, мой Луцилий, нужно сберечь в душе, чтобы пренебречь удовольствием, доставляемым похвалами большинства. Многие тебя одобряют. Так есть ли у тебя причины быть довольным собой, если многим ты понятен?"
(с) Сенека

Заметка о внимании

Из поста ЖЖ френда Захват нашего внимания с моими комментариями:

- Уже никто не сомневается - телек уступил интернету. Интернет лучше телевизора, но это и опасней. Плохой телевизор не отнимет у тебя столько времени сколько возьмёт интернет. Возможностей больше и люди уходят с головой в свои гаджеты. Инстаграм, вотсап, вконтакте, ютуб и тикток. Это ещё хорошо, если у вас есть полезный фейсбук и ЖЖ. Но и эти ресурсы в огромных количествах это зависимость! Суррогат настоящей жизни. Я уверен люди неудовлетворены ресурсами сети интернет и закапываются глубже и глубже. И ещё хорошо, если они что-то роют - т.е. ищут. Но многие просто остановились на своих любимых ресурсах и по сути застыли. Вся их познавательная деятельность ограничена любимой площадкой или "френдлентой".

Общение в сети приняло и вовсе идиотскую форму - простановку смайлов. Смайлик - маркер невротика. Потребность в общении посредством написания слов в мессенджере - это тоже говорит о тревожности. Живое общение напрягает, а уход в написание слов - успокаивает. Человек, который ежедневно с кем-то в вотсапе общается, я не беру в расчёт решение серьёзных проблем, по сути вместо решения своих собственных проблем их забалтывает. Т.е. это такой же побег (эскапизм) как и поездки. Люди от безделия, от прокрастинации бегут в свои гаджеты.


Когда питаешься пустышкой которая не обладает питательностью, и которая не насыщает (виртуальные достижения в виртуальном псевдо-мире и виртуальное общение с виртуальными людьми-знаками) то начинаешь стараться сожрать этого все больше и больше надеясь насытится ... А в итоге ни на что больше времени и не остаётся.. как лошадь Мюнхгаузена без задницы которая пьёт и не может напиться ..

6158.jpg.800x600_q95_bw[1]

50 лет в 2020 - на растяжке между мирами

Пару своих комментов вывел в пост. Источник ЖЖ моего френда: дедов ежедневник с вклеенными в него вырезками из советской прессы

- Наткнулся я на артефакт - дедов ежедневник с вклеенными в него вырезками из советской прессы (года 60-е), с анекдотами. Почитал и удивился, зачем эту ерунду вырезать и клеить на странички? Может чего я не знаю и какой-то смысл (между строк, контекст) мне не доступен? Не смешно нисколько, скорее глупо. Вот как взять какой-нибудь современный бумажный журнал "Тёщин язык" или "Зятёк".

- На счёт деда - это ты зря. Человек живущий в мире информационного изобилия, не поймёт что такое мир информационного дефицита. Я тоже делал вырезки из журналов, статей, картинок и замёток. Это сейчас можно все это сфоткать на айфон и никогда не смотреть )) и поэтому никто этим и не занимается. А культура анекдотов в ссср это ключ к центру внимания и любимцу общества. Новый анекдот это способ вхождения в любую новую и старую компанию на позитиве.

- В 60-е ему уже было за 40 и вряд ли он собирал анекдоты чтобы ими делиться. Похоже, что они нравились ему. И вот это странно. Т.к. с одной стороны он любит поэзию Саши Чёрного, знает огромное количество хороших стихов наизусть, с другой - в доме осталась масса крайне посредственных советских книжек про подвиги. Большую часть книг со столь низким уровнем повествования я читать не могу, сразу по тексту понятно. Зачем эти книжонки покупались? От скуки? От того, что ничего другого купить было нельзя? Интеллектуальный уровень советской интеллигенции можно увидеть сегодня взяв в руки книги Стругацких или послушать на том же ютубе живые выступления Андрея Тарковского. Да тот же БГ на которого в 80-е молились. Дефицитно, похоже, здесь было всё, если такие мыслители имели огромную славу.

У меня закрадывалась мысль, что мы интеллектуально растём, но в то же время, я всегда вспоминая своё детство считал, что падаем (сколько книг раньше люди читали!). Когда я приходил к дедушке в гости, он у меня на глазах вырезал из бумаги замок, клеил и получалась игрушка. Такого не смог бы сделать ни папа, ни я. В шахматы, карты, бильярд и теннис его было не переиграть. И в то же время сейчас я вижу много легкомыслия, не было ответственности перед детьми и внуками. Такое впечатление, что люди жили для себя (ездили на море, в санатории), а о детях не думали. Вроде как сами во всём разберутся (и всем обзаведутся). С другой стороны, с определённого возраста, люди в массе, похоже, перестают думать о ком-то кроме себя. И даже о своих детях не думают. Эгоизм, мне кажется, был очень распространён в советском обществе. Люди жили себе в удовольствие. По советским мультфильмам видно, что уже с начала 80-х их уровень падает. Катастрофически. Лучшие мультфильмы это 60-е, 70-е года.

Самиздат, который также сохранился от дедушки, сегодня выглядит очень ущербно. Сейчас легко можно купить эти книги (и они никому не нужны), а тогда это всё набиралось на каких-то жутких машинках или первых ЭВМ. Читать это сейчас - сломаешь глаза. И вот чем был ценен СССР, тем что всего было мало? Тем, что многого не знали? Да, в этом есть определённая ценность, когда магнитоальбом заслушан до дыр, а любимое кино разошлось на цитаты. Цветное фото из журнала шло на вырезки и крепилось либо на кульмане, либо на стене, либо в альбоме. Бережное отношение и экономность это всё конечно оттуда, корнями из советской бедности. Но сохранять стоит достойное! И вот к этому у меня возникают вопросы.


- Легкомысленность - а почему бы и нет? Государство заботилось )) И о детях и о стариках. Не сравнить с 90-ыми..

Книги о подвигах? Я и сам их читал. В них тоже были живые искры человеческого опыта - вершины духа! А не вершины торгашества и продажности.

Самиздат у меня до сих пор пара книг. Так и остались для меня непревзойдёнными источниками - не сравнить с уже изданными теми же книгами, которые я позже купил, но читать их не хочется. А эта подшивка ксерокопий до сих пор прикасаюсь как к реликвии и как к скрижалям с особым доверием к содержимому. Как откровения. А не коммерция.

Сегодня 99% того что мы читаем написано чтобы заработать на читателях - втерев им какую то дичь и превратив в потребителей какого то продукта. А раньше писателю хватало гонорара за то, что он честно поделился информацией. Сегодня задача сделать из читателя и зрителя (на ютубе) - покупателя, а не научить его чему то полезному.

А ссср был ценен тем, что не пускали сюда этот информационный шлак, о котором я выше написал. Поэтому литература доходила или научная или классика художественная. И без этой пропаганды чуждого образа жизни... Ирония в том, что через самиздат распространялось именно то, что и составляло эту самую пропаганду чуждых СССР ценностей и идеологий. Те самые книги в самиздате которые повлияли на меня: Ошо, Дзен тексты от Судзуки, книга Брюс Ли, трактаты по сексуальным практикам, практики медитаций, Карате, Йоге и стихи Высоцкого.. Через самиздат тексты получали ещё и заряд доверия к тому, из чьих рук ты их получил.

- Эти книги про подвиги воспитывали в людях самопожертвенность. Делали из своего читателя человека идейного, идеалиста, наивного романтика. Но реальная жизнь очень отличалась от этого. Я всё-таки за то, чтобы жизнь знать. Конечно, люди, которые не столь меркантильны мне очень нравятся и общаться с ними приятно. А вот циничные реалисты..

Но, я всё-таки против того, чтобы человек обманывал себя, себя постоянно в чём-то убеждал. Глазами видел одно, а убеждал себя в другом. Просто получается, что вот этот наивный и не понимающий жестокую жизнь человек получается жертвой. Везде он жертвует собой, кто-то им манипулирует, кто-то эксплуатирует, использует. Он и рад служить людям во имя всего хорошего. И не помышляет о том, как сам кого-то о чём-то попросит, в чём-то ущемит и т.д. У меня папа такой, он всех в автобус пропустит и последним войдёт, хоть придёт и первым. И стоять будет, не сядет. И жалко ему людей, даже тех, кого жалеть не стоит.


- Почему же? Если бы все были идейными романтиками, то реальность была бы именно такой как она учит.. Я тоже всю жизнь учился зубы и цинизм наращивать. Но это вызывает все равно внутренний диссонанс.

Фромм гуманистический психолог и неофрейдист же не зря был марксистом. Он верил что «быть» важней чем «иметь». СССР на словах стремился к тому же. И кто этим словам поверил - таковым и был.

Мне кажется именно в этом диаметральное отличие идеологий ссср и - снг до и после. Ценности гармоничного развития личности против ценностей рыночного успеха. Мотивация должна быть ради проявления творческого начала или ради материальных благ?

Но все не могли быть творцами - оставалась и скучная работа. ИИ возможно приблизит этот время и эти ценности - тк он эту скучную работу возьмёт на себя, и останется только творческая..

Но пока что 90% людей лучше замотивированы ценностями потребления. А потребление всегда эгоистично. Творчество же предполагает это для людей, а не для себя. Радость только в этом - для других и получения благодарности!

Добавлю на счёт творчества. Творец творит из себя из своей потребности. И далеко не всегда это находит отклик снаружи от других. Многие его не понимают.

Радость творчества это два момента: выразить своё, и получить понимание и одобрение окружающих. Поэтому Инстаграмм так успешно - простой творческий акт и лайки в ответ. Одобрение окружающих это обратная связь для творца которая управляет этим процессом и самим творцом. Творец может учитывать обратную связь, но если будет слишком прогибаться под вкусы толпы - погибнет как творец. Станет ремесленником.

Вот в этом конфликте и заключается точка развития творчества и творца. Предельно выразить в творчестве себя и своё видение, своё побуждение. И при этом попасть в общественный тренд и получить признание. Одно без другого не даст счастье. А стремление к этому и составляет всю основную мотивацию творца и его счастье.

В этом конфликте и происходит развитие и творческий жизненный огонь закаляет человека! Не прогнуться и не стать слишком твердолобым и оторванным от реальных людей вокруг себя! Этот конфликт и развитие позволяет прожить более интересную жизнь, чем жизнь потребителя.

Бизнес как предпринимательство - это тоже может быть творчеством. Там наиболее предельная обратная связь от людей посредством денег, вместо лайков. Но так же велико искушение просто получать деньги, уступая вкусам толпы. Этим например отличаются фильмы жвачки сделанные ради прибыли и авторское кино... Бизнесмен как творец уступает всегда ради бабла свои идеи - потребителям, изучая их вкус, делая то, что от него ожидают, а не то, что он сам, вероятно хотел бы. В этом плане огромный респект таким как Маск который делает то, что хочет сам ))