alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Как быть интересным?

Когда-то давно я вывел для себя простую формулу: чтобы интересно что-то рассказывать (чтобы взволновать и увлечь своими словами людей), то, о чем ты рассказываешь, должно по-настоящему волновать тебя самого.

То же самое отличает интересных людей от не-интересных. Человек, который в живет жизнью, которая интересна в первую очередь ему самому - и сам является интересным для других.

Люди ошибаются, когда пытаются перед КЕМ-ТО выглядеть интересными, стараются соответствовать чужим понятиям, стереотипам, чужим мнениям и ожиданиям. Стараются как-то вызывать чужой интерес к себе за счет чего-то внешнего, искусственного, какой-то имитации, притворства, понтов, игры, рисовки, поверхностными вещами которые не затрагивают их самих достаточно глубоко. В то время - как их собственная жизнь, по-настоящему не вызывает в них такого напора чувств.

Хотя как раз тогда, когда ты живешь наполнено и захватывающе интересно, тебя совершенно прекращает волновать чужое мнение т.к. ты сам лучше знаешь что в тебе вызывает эмоцию и драйв, а что нет. И когда эмоции и кайф от собственной жизни тебя колбасит изнутри, все то, что приходит снаружи - становится вещами второго порядка. Т.е. если ты влюблен в свой образ жизни и увлечен им, то девушки скорее будут увлекаться тобой и влюбляться в тебя, чем ты в них. :)))

Это один из самых мощных секретов успешных соблазнителей.

Вот поглядите на то, как реализовывает свою интересную жизнь один их моих френдов по ЖЖ и отличный соблазнитель Олег Горячо.



(Решил презентовать Вам ЖЖ gora4o, кто с ним еще не знаком. Много щас там есть позитивного поглядеть и почитать, расширить свои горизонты - че можно делать, как можно здорово и интересно проводить свою жизнь и пофиг на кризисы-шмизисы. Сейчас как раз куча постов про Таиланд, с фотками - очень позитивно смотрятся на фоне начала в наших широтах зимы.)

С тех пор как мы с Олегом познакомились на АДРЕНАЛИНе, куда он заехал к нам в гости, он уже успел не только подготовить несколько обучающих интерактивных программ по соблазнению, и прокачаться по нескольким дополнительным навыкам (например даже уже будучи профи-танцором прошел таки курс по стриптизу, который я когда-то рекомендовал в своих постах - 1 часть, 2 часть), а еще и интересно проводит свою жизнь. Вот например сейчас он как раз прокачивает навыки соблазнителя в условиях иноязычной и инокультурной среды: Таиланд, Малайзия, Индонезия, где он тусует уже 2 месяца :))) Говорит, что в условиях культурного и языкового барьера - офигительно прокачивается невербалика, когда соблазняешь.


Чтобы узнать как поехать в Тайланд безо всяких туроператоров (только стоимость билета, а визу открывают прямо в аэропорту), как быстро снять там хату, как соблазнять тайских массажисток безо всяких денег, что можно жрать, а что нельзя (собственный "несладкий" опыт автора), на чем дешевле и удобнее передвигаться, как уберечься от трансов (маскирующихся под девушек), где увидеть гору, откуда должен выйти Будда, как и для чего соблазнять наиболее социально-успешных девушек (даже в Таиланде) листайте посты Горячо вперед, начиная с этого, ну и задавайте автору вопросы, он доброжелательный и позитивный парень - че знает - поделиться. :))) (Говорит, что только проезд в этот регион дорогой, а жизнь там дешевая).

И кстати, к Новому Году от Олега Горячо - есть небольшой подарочеГ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments