alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Пиарю СУМО и Друида

Вот собственно пиар тренинга СУМО (Сто процентно Универсальный метод Соблазнения), в котором я участвую как тренер. И пиар моего коллеги Друида - организатора школы СУМО.

Есть пару слов, которые я скажу (и кое-что покажу). Выношу часть подзамочного поста для всех читателей или случайных посетителей моего ЖЖ

(френды - вы этот пост уже читали под замком или можете прочитать в полной версии тут http://alex-odessa.livejournal.com/187053.html)


Друид очень клево прокачался по теме за последний год, с тех пор как я написал о нем пост http://alex-odessa.livejournal.com/117010.html, по-поводу того, что он один из самых лучших и ярких соблазнителей среди всех пикап тренеров. Так вот сейчас, он полностью погружен в тему так, как никто из известных имен на рынке.

Его ничто не отвлекает от соблазнения, и он умеет совместить очень напряженный график организатора с графиком "серийного соблазнителя" :) Факты таковы, что приезжая всякий раз на тренинг СУМО в Киев, я начинаю с того, что в 9 утра еду к Друиду домой и оттуда мы едем на тренинг. И еще НИ РАЗУ, я не застал его в субботу утром одного и без новой девушки.

Вначале просто каждую субботу тренинга, приезжая к нему я встречал у него дома все новую и новую девушку. Уровнем не менее 6 или 7 - по общепринятой пикап-шкале. Только в последние свои приезды, я больше не встречаю его вдвоем с девушками. А ВТРОЕМ. Ну короче пиздец, приезжаешь на работу в Киев, встречает заспанный и вечно злой Друид (т.к. невыспавшийся) и 2 телки, которых он норовит совершенно бессовестным образом как можно скорее выпхать с квартиры. Так что те и накрасится нормально не успевают. Я конкурирую за душ (с поезда), с Друидом и еще с двумя телками. Пипец конечно.

График у Друида такой. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ в день - 3 свидания.

Свидание - 1, это первое свидание со свежзапикапленной девушкой, вызвоненной впервые. (Телефон берется за 3 минуты, на улице или в гламур-клубе, куда он зашел типа "посмотреть" знакомых, оставив залог на проходной, и вместо этого по-быстрому берет 3-5 новых телефонов - что делать экономия времени). Свидание 1- длиться - 40 минут, устанавливается раппорт и договариваются о следующей встрече.

Свидание - 2, это второе свидание с теми, с кем уже было первое. Углубление раппорта и попытка - прожать на секс. Если получается - на этом может быть стоп или нет, в зависимости от того, как пойдет этот самый секс.

Свидание - 3, если секс не получился на свидании 2, вызванивается девушка с который уже был один (или больше) зачот, которая понравилась, и повторяется секс.

Вот такой график КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я бы, лично, заебался :) Но Друид сторонник экономии семени, (Мантек Чиа, оргазм без семяизвержения и все такое) и поэтому ему энергии хватает.

Ну короче, к чему томить общественность, вот кстати его групповые съемки с девушками (Киев - 14 февраля - выпускной клубный вечер СУМО). Две из девушек с этих фото (не буду точно указывать в открытом посте) - его постоянные две групповые девушки. Еще две кандидатки, чтобы оказаться в постеле с ним и его двумя девушками - четвертой. Возможно к сегодняшнему дню, кто-то из них там уже и оказался :)














Вообще конечно один парень и три девушки - это жесть :))) Молодец он - если реально удовлетворит всех троих, так чтобы они все три в него влюбились :))

Вообще, для того, чтобы было легче справиться с таким кол-вом женщин, следует научить их "дружить" друг с другом. Вот собственно ниже фотка, с таким вот мастер-классом, по женской интимной дружбе :))





У меня есть все основания полагать, что в команде с Друидом, мы обладаем очень эффективным тренерским потенциалом.

У меня огромный опыт и в соблазнении, и в обучении, и большая база знаний. Способность отделять главное от второстепенного и сосредоточить усилия на самом эффективном направлении развития.

Друид - очень мощный соблазнитель на сегодняшний день. И если отбросить тот момент, что он очень сложный человек для общения, из-за чего ему вообще-то тяжело с кем-то срабатываться, то как тренер - он работает на пределе. Хорошо держит зал, подает мощный пример, очень высокая самоотдача на тренинге в зале. Вдохновляет и своим энергетическим уровнем, и своими достижениями, у него есть чему поучиться. Даже своим херовым характером вдохновляет. :))) И меня, честно говоря - тоже вдохновляет. И как организатор умеет привлечь к себе - лучших тренеров в СНГ.

Кстати - хочу еще показать снимки с тренерской-саппортерской тусовки СУМО на Хэлоуине. Сам Друид не пиарится в ЖЖ, хотя ему было бы что показать. Так что немного его попиарю - я. Покажу снимки, которые до широкой общественности на 99% не доходят.

















Глядя на Друида образ вспоминается сразу два - первый Сидх из звездных войн, и второй - известно кто - кстати с моей аватарки :))) Вот думаю - может быть поэтому так и складывается наша с ним совместная работа :)))

Клевые снимки. Особенно характерные там где он объясняет что-то на флип-чарте, и второй знаковый как метает фломастер в неосторожно заболтавшего на лекции ученика :)))

И вообще тут другие чуваки в костюмах - мегапозитивные парни. Эффективных крейзи-сапортеры. И отличные костюмы у парней! И девушки :)))

Если есть кто френды из Киева, Украины, Одессы или Питера, очень рекомендую пройти тренинг СУМО, который ведем мы с Друидом. Друид сейчас на пике. И я тоже пока в теме. Хотя мне 39 лет и я женат уже около 4 лет. Нам есть чему вас научить. Не упустите время.

Я когда-то предупреждал, что уходит постепенно из темы великолепный соблазнитель Барсик. Он еще проводит с нами АДРЕНАЛИН. Надеюсь что будет у нас и этим летом. Имейте в виду что Барсик в пике - был просто монстр соблазнения. То что от него можно было тогда взять, вы вряд ли получите от кого-то другого. Он уже больше года, как оженился и будет заводить детей, если все будет по плану. Он вернулся к своей главной специальности - финансовый директор, и оставил тему соблазнения возможно надолго, если не навсегда. У него был честный и очень мощный тренинг по клубам. То чему он учил - вас не научил бы ни Ортега, ни кто-либо другой. Т.к. Барсик далеко не метросексуал, и у него действенный, инициативный и эффективный стиль, который можно легко передать и научить. Жалко, но он не коммерсант, а преданный теме чел.

Друид отличатся в ту сторону, что он не менее предан теме, но при этом отличный организатор. Пока он не ушел в другой бизнес, такое вполне реально для развивающегося по бизнесу человека, можно и нужно у него учиться. Я, со временем, вернусь в психологи, как психотерапевт. так что со мной тоже можно опоздать.



Торопитесь принять решение, господа, те кто думают о тренингах!





А всех остальных френдов, я просто призываю посмотреть че творят ваши коллеги по теме - на этих снимках, и

делать как мы, делать вместе с нами, делать лучше нас! :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments