?

Log in

No account? Create an account
alex_odessa's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, May 25th, 2005

Time Event
4:16a
Женщины и бабки
Read more...Collapse )
Деньги ни фига в пикапе не помогают.
Чтобы это понять, нужно попробовать без них.
Но это сложно. Очень сложно. Сложнее чем деньги тратить. А кое-кому еще сложнее чем зарабатывать. Тратить легче.

И мне это известно, потому что еще 5 лет назад, я тратил легко и сколько считал нужным. Благо хватало с избытком и на многие капризы.

И были напряги: вилось вокруг куча беспонтовых телок, которые как мухи на гавно слетались на мои финансовые возможности, и эти паразитки маскировались под кого угодно, чтобы оставаться рядом. Единственный детектор для опознания эитх телок - прекратить платить.

Для меня важно качество тех кто рядом. Read more...Collapse )

Все они могут быть елейными и симпатичными телками. Но чтобы в её нутро заглянуть - достаточно сказать простую фразу:
"я за женщин никогда не плачу. Не люблю поддельного расположения"

И ты сразу поймешь, кто она. Скинь её маску. Read more...Collapse )
P.S.
Видел сегодня реальную 10-ку.
Эта телка наверняка результат тщательной генетической селекции на протяжении многих поколений. В пра-пра-пра-предках ни единой дворняжки - сплошь аристократы. Ни единого мелкого недочета - совершенна от пальчиков до макушки. Очень стройные ножки, попка соразмерно её стройности нет перебора или недобора, длинные вьющиеся светлые волосы. Запястья, щиколотки, соотношения, ровные стройные длинные ноги гармония пропорций - ни одной гипертрофированной или недоразвитой черты, рост, лицо, грудь - велика (по сравнению с её стройностью), где-то размер 4-ый , но смотрится в меру, не торчит по-подростовому (хотя мне это и нравится), а по женски красиво лежит, без всяких спасателей в виде лифчиков, которые грудь -"делают" - вся стройная элегантная, и с прекрасной осанкой, уверенной неторопливой походкой несла себя, так что каждый её шаг заставлял её породистое тело демонстрировать самые свои эротичные изгибы. Её в платье безо всяких там завлекалок типа декольте или оголенной спины или слишком короткой длины (ей не нужны изощрения обычных телок, показывать кусок попы, грудь, живот, ноги до промежности, чтобы привлекать мужские взгляды). Легкое летнее платье чуть выше колен и каблуки. Все атас. И все мужики шеи себе сворачивают.

Таких даже на подиуме нет. Потому что для таких - это ниже их достоинства. У них скорее всего все (в плане бабок) уже есть от рождения - не могла её мама быть некрасивой, а значит она нашла хорошего инвестора для своего потомства. И так же бабка и прабабка. Поэтому я и говорю о селекции. И муж её будет не просто бизнесмен средней руки. Если его уже у неё нет в её 19-23 года. Вот такие и имеют право выеживаться, что в Волгу не сядут.

Чувак вышел из мерса и подошел к ней. Мерс не помог. И вежливость его нехарактерная для владельца мерса не помогла. И даже его внешность симпатичного парня лет 25 - тоже не помогла. Я тоже конечно потом подошел, но просто чтобы подзарядиться адреналином и побывать в палате мер и весов - где следует таких телок ставить для сравнения как эталон.

Чтобы 90-% телок, тех кто считают себя красавицами - не надували губки бантиком, типа я такая вся золотая и невъебенная, что подавай мне карету с принцем, а просто пошли и сравнили себя с таким совершенством. И поняли, что их единственное надежное оружие не внешность, а душевные качества, которые можно воспитать. И не заявляли как тут иногда бывает - красавице - все можно. Можно то можно, но вот пойдите на красавиц и посмотрите.

Эта телка мне круто мозги вправила. В том плане, что после неё остальные просто смотрятся как дешевые китайские подделки...
4:41p
Чем телка красивее, тем выбор меньше - а не наоборот.
Read more...Collapse )

Вначале давайте определимся в главном. Что мужики и бабы по-разному относятся к разнообразию.
Т.е. мужик легко будет драть всевозможных телок, не зацикливаясь на том, достойны его эти телки или нет. А телки очень часто переборчивы. Это эволюционная особенность. Потому что мужчина может иметь хоть 1000, хоть 100000 детей и его задача распылять семя как можно чаще. А женщины максимум 10-20 за всю жизнь. Ей нужно подходить более тщательно, к выбору партнера.

Теперь давайте представим пирамиду классности человеков обоего пола:

00
0000000
0000000000000
00000000000000000000
0000000000000000000000000000

Наверху те, кто самые клевые: умные, или талантливые, или красивые, или богатые, или популярные или т.п. всё одновременно.

Чуть ниже те, кто чуть менее классный.
Ниже те кто еще менее классные.
И внизу наиболее многочисленная часть самых обычных людей.

Read more...Collapse )

Выводы предлагаю Вам сделать по пикапу клевых телок - самим.

<< Previous Day 2005/05/25
[Calendar]
Next Day >>
ПИКАП   About LiveJournal.com