June 10th, 2020

Потерянное в инете поколение..

К посту пикап-срача Пикап. Странная эпоха. 2020 год., мои пара цитат в обработке:

***

Новое поколение просто подросло. Клиповое мышление. Воспитание интернетом, инстой, ютубом, поисковиком и социальными сетями. Ценности потребления у них превыше всего. Потреблять богаче и ярче, чем другие, получать больше, вкладываться меньше. Кто потребляет меньше и бедней - тот лох. У кого телка не десятка - тот лох. Кто работает - тот лох. Кто хуже других - тот лох. Ничего не видят, кроме лужайки соседа, которая всегда зеленее в окне инстаграммы. Постоянное потребление готовой инфы с детства, над которой не надо думать - все уже разжевано. С детства на всем готовом, все что угодно можно спросить в инете. Основной авторитет, ни папа мама, ни препод, ни мудрая книга - а инста, ютуб или гугл и тот кто в топе в любой из соцсетей, у кого больше лайков и подписчиков.

Инфы везде завал. Ничего создавать не надо. Зато можно написать в ответ на чужой труд: "херня", "креатив говно", "автор идиот". Все бесплатно и лежит - только пользуйся. Потребительство чистое. В инфо пространстве это поколение ничего путнего не создает (кроме тиктока и инсты разве что), а в основном ругает и комментирует других - на эмоциях. Показывая свое я, самоутверждаясь и высказывая свое никому не нужное мнение. Энергия которая должна была пойти на творчество, идет на коммент, просто отреагировать и забыть.. И новостная лента уносит это мнение как говно на лопате, куда-то в прошлое и бесконечное небытие..

Для творчества нужно время и знания. Времени нет, т.к. все время уходит на потребление инфы. Причем 70% этой инфы о том, как живет сосед по социальной сети, или в какой золотой унитаз сходил посрал кумир миллионов подписчиков. А остальные 30% - развлекательный пересказ на ютубе типа за 3 минуты - трех томов войны и мира. Поэтому и знаний тоже нет, т.к. вся потребляемая инфа (из топов гугла, ютуба, соцсетей и даже голливуда) проста и понятна с ходу (как для дебилов), и развлекает (как неразумных детей). Иначе их бедных начинает долбить скука "много букоф", и скроллинг дальше, дальше и дальше, где все попроще, и полегче, приходя в конце концов к роликам от пары сек до минуты - как в ТикТок. Инфа для уровня дебила, но пипл хавает, просмотры крутятся, лайки ставятся, подписчики добавляются..

Единственное творчество доступное этому поколению: смотреть и комментить Ютуб, обмениваться фото, видео и лайками в инсте и соцсетях. Слушать халявную музыку и смотреть халявное кино. Вся инфа на халяву и завал всего информационного. Любые пикап тренинги в инфо пространстве готовые - на халяву, на торрентах. Их вся жизнь в инфопространстве с детства. На всем готовом информационном. Они подумали что и бабы им должны тоже на халяву доставаться. Как кинофильмы и музыка лицензионные. Как чужие пикап наработки, опыт и знания.

Нормальные тоже есть. Но большинство всё нахаляву хочет (не вкладывая свой труд напрямую, или эквивалент своего труда в виде денег). За пикап тренинги никогда не платили, зато знают, что они не работают, им так рассказали.. С бабами не встречались и не трахались, но знают, что они используют мужиков и не дают, норовят отжать хаты, и прочие ресурсы, поэтому на них жениться нельзя.. Инцелы, МД-шники и прочий мусор - просто потерянное в ложных ценностях, взятых из инета - поколение. Книг не читают, а смотрят ютубчик. Обманутые неудачниками из ютуба и соцсетей - дети..

А почему на ютубе вещают, в основном неудачники? Да посмотрите сами, какие у них достижения в жизни кроме блоггинга? Ну откровенно посмотрите! Что-то кроме лайков и просмотров в Ютубе они достигли? И теперь это высший критерий жизненного успеха или компетентности - лайки, подписчики и комменты? Вы много встречаете в Инсте или Ютубе реальных бизнесменов, профессионалов, ученых, писателей - кто реально что-то создали кроме своего рекламно-развлекательного канала? Есть конечно и обучающие ролики и реальные профи и в ютубе. Но их ничтожно мало, и просмотров у них немного. Ведь чтобы угодить толпе, надо спускаться до ее уровня. Поднять толпу до своего уровня (если он конечно выше) почти нереально. Только одиночки могут подняться выше среднего, во всем.. Вот и получается, что 90% топов Ютуба, включая Амирана и прочих - это тоже по сути своей неудачники, достижения клоунские - развлекать тупую толпу, подстраиваясь под их примитивные запросы, на уровне хлеба и зрелищ. Раньше этим занимались рабы в Колизее, сражаясь на потеху черни..

Да и все мы кто на баб просрали жизнь - неудачники по большому счёту. Потому что это достижение, измеряемое в кол-ве баб тоже дутое. Бессмысленное. Ничего от этого не остается ни душе, ни кошельку. Кроме заработка, если ты пикап тренер. Даже Кот Апрельский сидит под дом арестом и тоже неудачник хотя и миллионером успел побыть. Но мы хоть пытались. А вот эти сразу стали неудачниками, даже не попытавшись что-то изменить.

Удачники - те кто на баб время не потеряли. И смогли карьеру сделать в реале, а не в соцсетях или онлайн-играх, читать правильные книги, совершать правильные поступки, что такое хорошо или плохо узнавшие от мудрых людей и книг, а не от недоучек на экране смартфона. Те кто живут в реальной жизни, получая реальный опыт, а не лайки, просмотры и комменты. Реальных друзей, а не бесконечный трендеж в чатах мессенджеров.. Как раньше собирали этикетки от чужих нежеванных жвачек, а пикаперы собирали телефоны девушек с которыми потом никогда не виделись, так мы сегодня ведем ненужные бесконечные диалоги в соцсетях и мессенджерах - которые не приводят ни к каким реальным результатам, встречам или выводам.

Настоящим успешным людям - дела нет до неудачников, да и до этого потерянного на 90% убогого инет-поколения. Они с ними не спорят, ничего не обсуждают, не хвастают ничем перед ними, не ждут от них просмотров или лайков, а тем более комментов. Они карьеру делают, пользу несут и бабки зарабатывают. Кроме тех, то подобен своим зрителям, и несёт им те же ценности того же клипового мышления и потреблядства. Норм чуваки никого не тянут кроме себя. Зачем помогать этому болоту? Или что-то им объяснять, спорить с ними. Так же и в пикапе. Кто умеет и у кого получается с бабами, тот хуй забил на тех у кого не получается. А всеми теми, у кого не получается с бабами - ими занялись коммерсанты и обманщики. Вешают пикап-лапшу, ой, точней пикап-Лапту (лаптинские например) - и бабам и мужикам. И стригут купоны с одних, и постельную дань с других.

[Spoiler (click to open)]2020-06-10_19-29-31
2020-06-10_19-30-08
2020-06-10_19-30-52
2020-06-10_19-32-20


А удачник это кто? От какой суммы заработка в месяц начинается? Или какие у тебя критерии?

Удачник это тот кто не нуждается получать чьё то внимание. Кто имеет его столько, чтобы не обращаться за ним в инет, или Ютуб или в инсту. И который не обращается с рекламой к потребителю - кто получает рекламу содержимым того, что он делает, без маркетинга, не раздувая щеки, достоинства своего товара или свои успехи. Удачник не пытается казаться успешней, чем он есть. Не нуждается в том, чтобы перечислять или преувеличивать свои заслуги, или самого себя. Удачник не пытается никого принуждать к чему то - он итак получает то, что хочет в изобилии...

Алекс, кому это ненадо рекламится? Путину что ли? А его обращения к людям, стране это реклама разве? Абрамовичу, так мы не знаем как он богатства добыл. Конечно если ты идешь кого-то кидануть, долбануть по башке и забрать кошелек или ограбить банк, или нефтяную трубу отжать, заводик, то реклама не нужна))) Приведи пример успешного человека, которому не нужна реклама?

Тому у кого все уже есть ))))

Ты имеешь в виду с рождения? Типа ушастого принца Гарри? ))))) А как быть тем у кого сейчас всего нет, но он это хочет получить? Ему нужна реклама или нет?

или с рождения, или с момента прозрения))) но это не отменяет наличие достижений

" Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто хочет иметь больше. Разве ему важно, сколько у него в ларях и в закромах, сколько он пасет и сколько получает и сотню, если он зарится на чужое и считает не приобретенное, а то, что надобно еще приобрести? Ты спросишь, каков предел богатства? Низший – иметь необходимое, высший – иметь столько, сколько с тебя довольно. "
(с) Сенека

" Дальше от народа пусть держится тот, в ком душа еще не окрепла и не стала стойкой в добре: такой легко переходит на сторону большинства. Даже Сократ, Катон и Лелий отступились бы от своих добродетелей посреди несхожей с ними толпы, а уж из нас, как ни совершенствуем мы свою природу, ни один не устоит перед натиском со всех сторон подступающих пороков. Много зла приносит даже единственный пример расточительности и скупости; избалованный приятель и нас делает слабыми и изнеженными, богатый сосед распаляет нашу жадность, лукавый товарищ даже самого чистого и простодушного заразит своей ржавчиной. Что же, по-твоему, будет с нашими нравами, если на них ополчился целый народ? Непременно ты или станешь ему подражать, или его возненавидишь. "
(с) Сенека

" проводи время только с теми, кто сделает тебя лучше, допускай к себе только тех, кого ты сам можешь сделать лучше. И то и другое совершается взаимно, люди учатся, обучая. Значит, незачем тебе ради честолюбивого желанья выставлять напоказ свой дар, выходить на середину толпы и читать ей вслух либо рассуждать перед нею; по-моему, это стоило бы делать, будь твой товар ей по душе, а так никто тебя не поймет. Может быть, один-два человека тебе и попадутся, но и тех тебе придется образовывать и наставлять, чтобы они тебя поняли. — «Но чего ради я учился?» — Нечего бояться, что труд твой пропал даром: ты учился ради себя самого."
(с) Сенека

" Вот что, мой Луцилий, нужно сберечь в душе, чтобы пренебречь удовольствием, доставляемым похвалами большинства. Многие тебя одобряют. Так есть ли у тебя причины быть довольным собой, если многим ты понятен?"
(с) Сенека