alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Умение молчать


"Иногда лучше жевать, чем говорить" (из рекламы)

Именно так, словами рекламы, меня когда-то комментировал один великолепный соблазнитель натурал. Тогда, когда он видел, как я забалтываю паузы с девушкой, вместо того, чтобы прислушиваться к той тишине из которой произрастают чувства и терял в её глазах баллы. "Гораздо чаще ты своими разговорами больше себе вредишь, чем помогаешь", "Перестань все время находиться в голове" и т.п.


***

Слишком много говорить о себе не следует - лучше оставлять какие-то области в тайне. Нужно открыть ровно столько, чтобы Вам начали доверять, но не настолько много, чтобы потеряли к Вам интерес. Вы должны ощущать, что сексуальный контекст вашего диалога развивается от меньшего риска к большему.

Часто парень болтает, чтобы снять напряжение и говорит всякую хуйню, лишь бы чем-то забить паузу, которой боится. На самом деле если Вы её привели в более менее уединенное место - уже не нужно её расслаблять. Она и так с Вами. Вам нужно наоборот её напрячь (возбудить, заинтриговать и т.п.) Поэтому больше многозначительных пауз глаза-в-глаза. Пусть она испытывает напряжение и старается его сама забалтывать. Она не заметит как заболтает сама себя до постели. А если она начинает ответственность за паузу возлагать на Вас - типа развлекай меня - мне скучно - не поддавайтесь на провокацию. Не применяйте слов. Начинайте действовать.


***

Молчание может быть сильным оружием если уметь им пользоваться. Молчание становиться сильнее слов, когда является не просто пустотой, а ПАУЗОЙ, которая подчеркивает слова/действия, которые были сказаны/сделаны, будут сказаны/сделаны или или могли бы быть сказаны/сделаны в данных обстоятельствах.

Также играет роль невербальное поведение при этой паузе - намек глазами, взглядом, жестами, прикосновениями, улыбками и т.п.

Если нет возможности соблазнить словами - переходи на язык невербальный. Не надо тупо молчать языком, лицом и руками. Общение не должно прекращаться. Просто находится в одном пространстве - это тоже общаться. Это искусство находиться в одном пространстве, ничего при этом не делая, не говоря и чтобы при этом царило чувство совместной гармонии. Старинные друзья, супруги - умеют ненапрягающе находиться рядом, даже не болтая. Если тебе не присуще быть болтливым - научись гармонично молчать...


***

Тот кто старается что-то сказать (когда все стало понятно и слова не нужны или когда наоборот - ситуация неясна) - тот испытывает тревогу и старается её сбросить - и тот слабее. Тот кто наращивает неопределенность ситуации своим молчанием - тот сильнее.


***

Пауза - которую ты делаешь в ответ на женскую провокацию, и против её ожидания - не даешь ей никакой ответной реакции - читается ею как твоя уверенность в себе.


***

Дело в том, что интерес и энергия в контакте зависит от уровня риска и неопределенности*. То, что неизвестно чем закончится немного пугает, но оно же и интересно. Когда ты начинаешь пугаться - ты автоматом начинаешь стараться её расслабить. Так поступает неуверенный в себе человек. А уверенный наоборот - усиливает в контакте этот риск и неопределенность.

Представь себе супермена из фильма - вспомни как долго они держат паузы прежде чем что-то сказать противнику. Они, не торопясь, изучают его лицо, глаза, позу - крупным планом испуганные глаза противника, крупным планом уверенные глаза супермена, а пауза все длиться. Зачем спрашивается? Для режиссера чтобы подчеркнуть значимость момента, а для супермена, чтобы запугать этой паузой противника. Чтобы дать тому немного пофантазировать - а что может быть дальше?

Девушка тоже фантазирует, а что может быть дальше - пока ты молчишь и смотришь ей в глаза. Её сердечко замирает, дыхание леденеет - её внутренний голос начинает шептать - неужели это ОН? В её мозгу проносятся судорожные фантазии, что Вы уже могли бы сейчас делать если она скажет такое простое слово - ДА!

Когда нибудь ты можешь однажды так и сделать (но это конечно хулиганство ) Затянуть паузу и сказать ей, видя её взволнованные глаза. "Твое сердечко наверное сейчас бьется быстро-быстро" и подносишь руку к её груди "Наверное в твоей очаровательной головке сейчас проносятся фантазии, а что будет если я ему скажу такое простое слово - ДА?" ну и т.п. - думаю, что ты не ошибешься.

*_____
Контакт - это резонанс с чувствами другого человека. Контакт это как искра, которая проскакивает между двумя заряженными электричеством предметами. Когда контакт происходит – человек становиться полностью причастным к происходящему. Можно почувствовать, как впервые устанавливается контакт: вначале напряжение неизвестности, риска, волнения, которое взлетает до своего пика и… вдруг разряжается спонтанным импульсом навстречу близости и раскрытию. Контакт одновременно привлекает и пугает. Контакт несет в себе слишком много энергии, и когда мы чувствуем, что не справимся с нею, то заменяем контакт чем-то искусственным - штампами, шаблонами, болтовней ума. Поэтому когда приходит время контакта с ДРУГИМ, многие заняты собственными мыслительными конструкциями, играми своего ума и не способны по настоящему присутствовать в контакте и контактировать с тем, что происходит. Вы должны уметь сосуществовать со своими напряжением, вызванным неловкостью новизны ситуации или человека. Ваша задача УВИДЕТЬ человека и дождаться, когда произойдет «что-то» между Вами, безошибочно указывающее на то, что человек так же неотвратимо как и Вы находиться в «здесь и теперь». Иногда на это требуются доли секунды. Иногда нужно потерпеть дольше. Искусственные приемы вступления в беседу - разрушают живую спонтанность первого контакта. Взамен получается эффект цирка, когда собеседник является не участником контакта, а зрителем.


***

Девушка начала много говорить? Тревогу и неопределенность забалтывает - хочет разрядить обстановку и не знает глупая, что для этого есть более приятные способы. В этом закон контакта - чем большее напряжение вызвал контакт вначале - тем более сильная разрядка этого напряжения понадобиться. Понял почему нужно наращивать напряжение? Чтобы разрядка была круче!!!

Еще плюс когда ты напрягаешь, а оппонент разряжает обстановку. То что он берет на себя отвественность за этот контакт. Он как бы теперь обязан этот контакт поддерживать, и хранить его - если что-то пойдет не так.

тот кто расслабляет обстановку, тот и несет ответственность за эту обстановку автоматически. Для иллюстрации анекдот:

Стоит интеллигент возле подъезда кого-то ждет. Рядом мерс 600 с открытым окном. В нем здоровенный бандюг смотрит на интеллигента долгим немигающим взглядом не отрываясь. Интеллигент не выдерживает долгой паузы и взгляда и говорит: "Хорошая погода правда?" Бандюг продолжает смотреть на того тяжелым немигающим взглядом. Интеллигент добавляет: "А завтра погода, обещали, будет еще лучше!" Бандюг - "Ну смотри мужик, тебя никто за язык не тянул!"


***

Для диалога - нужна пауза. Ты, можешь так увлечься завоеванием девушки, что забудешь делать паузы в своих поступках, чтобы как-то дать ей отреагировать. Если навалишь много сразу всего - она и захлебнется...


***

Чем более велик актер - тем длиннее пауза! (С.Моэм "Театр")

Умение держать паузу на сцене считается высшим проявлением профессионализма актёра. Когда на тебя обращено всеобщее внимание, все ждут твоей реплики, а ты молчишь так, что напряжение всё усиливается. (Мхатовская пауза)


Не зря в ковбойских фильмах главный герой прежде чем что-то сказать злодею - всегда выдерживал длинную паузу, которая показывала его, как настоящего мужчину.

С девушками то же самое. Молчание напрягает но оно же и интригует!

Но пауза не должна быть пустой.

Ничто так не раздражает, как апатичное молчание. (Народное)

Ты должен во время паузы присутствовать в контакте. Она должна быть наполнена мыслью и взглядами. И отменной невербаликой. Тогда все это работает как бомба. (см. наполненное молчание)


***

Надо отличать молчание - мертвое, от живого. Бывает мертвое молчание, когда друг другу нечего сказать. А бывает молчание, в котором ворочаются скрытые глыбы ожиданий. Когда Вы остаетесь, например, наедине, сытые, спокойные, в тепле и комфорте, рядом есть постель, душ, играет тихая музыка, горят свечи - то молчание вообще необходимость. Попытка порассуждать о чем-либо отвлеченном в такие моменты - просто убийственна для естественного развития отношений. Когда приходит время - помолчать - это надо почувствовать. Разрушение молчания в такой момент - снижает градус чувств, принижает значимость происходящего. А если это время помолчать, то это позволяет каждому погрузиться в собственные чувства - и ощутить трепет ожидания и притяжения момента. Помолчать - чтобы подготовить действие без суеты и резких переходов. Действия - рожденные из молчания.

Если такую тонкую тишину, из которой произрастают чувства, пытается нарушить партнер, следует тоже его остановить. Останавливать либо тонко, если это не нарочно - к примеру иногда в фильмах так поступают девушки, положив палец на губы парня, чтобы он помолчал. Или когда партнер разрушает тишину почти нарочно, пытаясь уйти от глубины или избегает возникающих чувств, естественного развития ситуации - остановить следует жестче: эмоционально остановить его ("помолчи, давай послушаем тишину" и т.п.) или осудить его за поверхностное восприятие ("вылючи болтовню в голове, ты из-за этого не замечаешь то, что важно" и т.п.), или за то что он портит и ломает ситуацию ("ты сейчас разрушает гармонию" и т.п.)



Самонаблюдение. Креатив. Инсайты.


***

Многие годы, я вообще при знакомстве старался ничего не говорить. Я просто улыбался, смотрел в глаза и подходил. Это самое сложное и самое смелое что можно сделать. Шагнуть вперед к неизвестности и ни сделать ни одного движения, чтобы помешать этой неизвестности рассеяться. Она улыбается в ответ и смотрит в глаза. Просто нужно подойти близко близко. Она сама может спросить с перехваченным дыханием - "Что происходит?" - "Ты знаешь" это был бы наисильный ответ. Но чаще "я не мог пройти мимо ты такая прекрасная" и т.п. Сам способ и пауза придаст значимость тому, что ты делаешь.

Я сегодня целый день гулял со своей девушкой. И улыбался, идя с ней под руку, мало мальски привлекательным девушкам. Результаты меня просто напугали. Буквально КАЖДАЯ начинала мне улыбаться в ответ - по их лицам пролетало мимолетное напряжение и интерес -"Что же будет дальше?" Меня это напугало, потому что от такой малости они, практически, начинали меня атаковать. Если я стоял, они начинали нагло рассматривать мою спутницу, строить мне глазки и смеяться во весь голос со своей подружкой - откровенно глядя мне в глаза. Это повторялось много раз. И в транспорте - в полуметре от меня. Теоретически я мог начать снимать их вместе со своей девушкой. Она им тоже улыбалась, и не была бы сильно против. Но меня пугала эта легкость... Именно поэтому я просто начинал отворачиваться первым и стеснялся... Я испугался того что это сделать так ЛЕГКО! (Из моего ЖЖ)


***

Большинство пикап-школ делают ошибку, что учат вначале людей говорить, чтобы заполнять пространство контакта - лишь бы чем. Таким образом люди развивают бредогенератор, который лишь уводит человека от актуального события, которое происходит в здесь-и-теперь. А надо учить по-другому. Вначале учить ПРАВИЛЬНО МОЛЧАТЬ. А потом надо учить говорить. И человек будет учиться пикапу не 2 недели, а два дня. :-) Кто-то сказал: "Человек учиться говорить 3 года, а потом всю жизнь учиться молчать!"

Но если вас интересует как говорить, то говорите о том, что Вам интересно и то, что есть. Если девушка интересна, то с нею всегда есть о чем поболтать. Если она для вас только тело и говорить не получается - то начинайте с её тела - так будет по-крайней мере честно! А значит правильно. (Из моего ЖЖ)


***

Неспособность о чем-то говорить с женщиной - иногда увеличивает твою эффективность как соблазнителя. Когда я начинаю говорить с женщиной о чем-то умном, этот контакт умирает. Дистанция между нами от этого только увеличивается, а не уменьшается... Не о чем говорить с женщиной, с которой ты еще не спал. Ибо после того как Вы переспите только тогда могут появиться "настоящие темы. (Из моего ЖЖ)


***

Иногда говорить с девушками, по-настоящему, вообще НЕ О ЧЕМ. В этом случае надо просто поскорее переходить к поцелуям!

Из старых ЖЖ-записей:

Остро понимаю что с нею тоже говорить не о чем, как с любой женщиной... Но у нас пока есть совместное действо - купили колу и сели в парке на скамейке... чокнулись бутылками и... помог ей осознать, что нам говорить совершенно не о чем... Сказал, что не хочу ничего выдумывать. Что нет ничего, о чем я хотел бы сейчас специально говорить. И спросил будет ли её напрягать мое молчание. Она сказала, что сама не очень умеет что-то рассказывать. Я спросил, могу ли я просто рядом с нею помолчать, глядя ей в глаза. Она сказала да.. Смотрел долго в её глаза... И сами собой полились много всяких слов, которые звучат мягко мягко, просто как ласка - бессмысленные, но ласкающие...

Смотрю в глаза.
она - ты меня изучаешь?
я - нет... я просто пытаюсь понять твою суть, которую еще никто не знает и даже ты... Ведь мы сами не знаем себя. Мы узнаем себя, когда попадаем в разные ситуации, по тому, как мы в ней себя ведем.... и поэтому нам жить интересно. Интересен процесс познания себя. Чем дольше живешь, тем больше себя узнаешь. И скучно становиться тогда, когда очередная ситуация не открыла нам про нас самих ничего нового... НО я никогда не узнаю тебя настоящую... как бы я не старался. Потому что тебя настоящей еще нет.. ты настоящая будешь открывать себя всю жизнь... Поэтому в глазах твоих тайна... которую еще никто не знает. Именно глаза - в них душа..

Давно уже говорю ей губы в губы... Но не целуемся.

я - ты наверняка сейчас думаешь о том же, о чем и я.
она - не знаю...
я - ты знаешь... тебе неловко, но ты понимаешь.
(ведь, глядя в глаза, я на мгновение иногда перевожу взгляд ей на губы и мгновенно опять в глаза)

Потом спрашиваю..
- интересно, а какая на вкус твоя помада.. (молчу и смотрю ей в глаза, поглядывая на губы)
- (тихо тихо) попробуй, узнаешь (и подставляет губы для поцелуя).
...целуемся, то нежно, то страстно

Так очень быстро (через 15 - 20 минут) проявилось то, что НА САМОМ деле мужчине и женщине совершенно нечего сказать друг другу. Что все, что важного между ними может произойти - происходит (или не происходит) ПОМИМО слов! Начав целоваться - слова отпали.

Резюме - важнее всего быть самим собой до полного состояния внутреннего центра и уверенности, что ты такой какой есть - совершенен. Понять что то, что ты сейчас чувствуешь - есть наиболее важная ценность. И ничего не должен из себя строить - ни капли. Желание в себе нельзя вызвать, его лишь можно почувствовать - есть ли оно и ли нет.

И говорить можно лишь тогда, когда тебе есть что сказать. А когда нечего - ты можешь именно это прямо и сказать.


***

Фильм "Обнаженное танго". Главный герой-танго абсолютно пуст. Пуст по-хорошему. Ему нечего сказать. Он делает. И мало разговаривает. И уж точно ничего не объясняет и ни о чем не предупреждает. Его обаяние заключено не в том, что он говорит, а в том - о чем умалчивает.





Вспоминается как много я слов сегодня сказал на свиданке. Ощущал себя пустым, что мне нечего сказать. И мне было этого стыдно. Вечно пытаешься что-то из себя строить - то чем ты не являешься. Давил из себя слова, и предложения, которые повисали бессмысленными камушками в ожерелье из зубов проигравших - этой людоедице - мужчин.

Женщины тебя, своими расспросами, словно проверяют. Иногда обманывают своей откровенностью - рассчитывая что ты сдашься ответной откровенностью. Известно, что таинственность и загадочность - лучше работают. Они словно тебя проверяют - потянешь ли ты загадочный сильный образ. Сможешь ли своей личной силой противостоять её попыткам тебя раздеть. Выстоять перед этими расспросами - важное умение.

Возвращаюсь к вопросу пустоты. Не следует искусственно заполнять эту пустоту. И не следует пытаться себя делать чем-то... Снова вспоминаю фильм "Обнаженное танго".






Герой - танго - привлекает просто тем что ОН ЕСТЬ. Ему не требуется подтверждать свое существование - какими-то словами. Он ЕСТЬ. И этого достаточно.


Пустота может быть насыщенна - если это правильная пустота. Молчать - когда следует молчать. И говорить, когда не сказать невозможно - ядом прямых слов.


P.S.

Если понравился пост, ставьте сюда ссылки из своего ЖЖ:

Tags: Молчание Абсурда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →