alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Отжиг с Вожеватовым

Пока некоторые пикап-теоретики рассуждают о том, что возможно, а что нет в пикапе.. Вожеватов Лев творит чудеса, на уровне невозможного. Люди не верят в чудеса и пишут всякую х-ню в своих ЖЖ, т.к. в их серой жизни такого не встречалось... Поэтому у них это и не получается...

см. Тренировки помогают тебе избавиться от иллюзии, будто ты чего-то не можешь.(А.)

Наверное Лена Петрова навеяла :))) Пошли с Львом к Лене Петровой в гости, и после этого как-то все началось. В 1997 - у меня тоже все как-то с Лены Петровой началось :))) Вот что значит качественная терапия )))

Ну в общем, ничего вроде как особенного. Сидим в "двух палочках", на везучем месте Льва, где он год назад показывал как он клеит директом, меньше чем за минуту. (отзачотил через 2 дня) С тех пор Лев достаточно ускорил процесс съема, и вообще больше чем в 50% случаев, словами не пользуется. Подходит, кладет телефон на стол (школа глухонемых :)))) и телка сама пишет ему номер. Сегодня же Лев настолько подахуел, что ему, сука, было влом даже вставать. Глядит, буравит девушку своими глазенками, играя бровками и блядской усмешкой, и говорит нам "Хочу, чтобы она сама сучка подошла к столу и дала мне свой номер". Девушка что-то пишет на салфетке, однако не подходит. Глядит улыбаясь, ждет. Не дождавшись уходит. Мы злорадно Льву - "Обломали тебя ))))" Довольные такие сидим. Он разворачивает салфеточку у нас на глазах (оффициант незаметно передал), с аккуратнейшим женским почерком, с рочерком и номером телефона. В общем-то это было только начало...

Забавно как через полчаса после этого и звонка Льва, девушка заявила, что теперь она не сможет работать. А теперь (2 часа ночи) пишет, что уже спать без него не может и думает только о нем, и ей все равно, что он о ней подумает. Девушка красива, стройна и повыше Льва будет на голову.

Однако между этой смс-кой и "двумя палочками" - успело произойти столько событий, что легко было бы поверить - что это должно происходить летом на "Адреналине" А не в заснеженном Питере, где снег идет уже третий день не переставая (мелкий но доставучий).

Забавно, как Лев, сука, перехватил пару часов назад склеенный мной сет, отобрав из двух девушек, блондиночку, очаровательнейшую и сексуальнейшую, сидевшую в отрытой блузке с голыми плечами, руками и спиной. Уже не говоря про супер-короткую юбку, и ахуейнейшие глаза и губы. Честно говоря, я сам ему её отдал (догадайтесь почему :), и я ахуел, что через минут 5, он уже кормил её из своих губ, мороженным, и трогал за самые прелестные открытые места тела. Целовались и все такое.. :))

Забавно, что это уже было после того, как Лев провел две свиданки с двумя девушками подряд (с клиентом), во время которых сочетал дидактику с практикой.. :)) Теперь девы шлют ему смс-ки, как они его хотят.

Ну в общем описывать значительно скучнее, чем участвовать. Слова бедны, интернет вреден. Когда жизнь сравниваешь с бледными ярлыками слов, понимаешь.... ну сами понимаете. Лень разжевывать.

Веду тут тренинг в Питере - последний викенд за этот приезд. Буду приезжать в Питер еще. Вообще завидую конечно, своему молодому коллеге. Но и заряжаюсь от него драйвом ))))

P.S.
ЖЖ Льва - http://lev-vojevatov.livejournal.com/ Может выложит смс-ки сегодняшнего дня, для внеклассного чтения :)))

Бля, не верьте, когда пишут про пикап или тренеров, или тренинги - какую-то злую хуйню. Даже РМЭС или Пикап-ру, которых часто обсирают из зависти (всякие мелкие сошки) - это намного лучше чем дрочить на посты виртуальных пиар-гуру, которые жонглируют злыми словами в чей-то адрес. Тренинги - это просветляет. А хорошие тренинги - МЕГА-ПРОСВЕТЛЯЮТ!

А те кто больше всех кричат о плохих тренингах или плохих тренерах, судят ПО СЕБЕ!!!

Лев сука, сидит рядом и его разрывает как хомячка, оттого, что есть куча баб которые его хотят прямо сейчас (пиздец свежесклеенные - одна другой лучше, там и чемпионка трехкратная по спортивным танцам, другая явная спортсменка, с ахуенной кожей, лицом и фигурой, со знанием формул квантовой физики - я ахуел). Мда бабы есть, а с хатой траблы (пипец 2 недели уже ищет не может снять хату, не умеет сука). Одна надежда Ром, на тебя!!! Ждем сука завтра твой самолет, с нетерпением!!!! Бабами обеспечиваем, ты только приезжай, можешь даже без пиджака Гальяно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments