alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Киев: Ортега в гостях у СУМО

На самом деле - это я был в гостях на 3-ех дневном мастерклассе о Влюблении и Соблазнении от Ортеги, в рамках проекта СУМО Друида.

Наверное, я не буду оригинальным, если напишу, что Олег мне понравился :) Хотя не стану лгать, будто это случилось мгновенно. Для тех, кто сразу ждет от меня оценки моего коллеги и конкурента по ремеслу, скажу что Олег безусловно обладает впечатляющим изменяющим потенциалом. Это значит, что общение с таким человеком оставляет след не только в памяти, но и на более глубоком личностном уровне, становясь толчком к изменениям. Далеко не каждый психотерапевт, или коучер или тренер по соблазнению - обладает таким потенциалом. Хотя именно это - является критично важным пунктом любой терапии или индивидуального тренинга, коучинга и т.п. Это самое важное, что нужно от тренера. А вовсе, не его теория или фишки, или упражнения. Личность тренера - является наиболее важным и наиболее мощным инструментом, для изменения его учеников.

Поэтому, кстати, смешны потуги тех "гуру", кто надеется какими-то фишками или теоретическими построениями - подменить собственный внутренний вакуум и личностные дыры. Если "гуру" - вольно или невольно замкнут вокруг второстепенных мелочных побуждений, то оставшись без употребления, его душа съеживается как сдутый шарик, и становится похожа на бесформенную скомканную газету. И вряд ли он поможет выпрямить и вам - ваши примятые (по неведению, или по ошибке, или по чьему-то злому умыслу) паруса вашей души. Паруса вашей души и личности, которые должны, распрямившись во весь свой предельный объем, наполняться до широких краев - как ветром - вашим духом и вашей энергией. И нести вас к вашим мечтам!

Ниже опишу свои впечатления про Ортегу - не для пиара, а для опыта. Чтобы понять формулу присутствия, с таким же изменяющим потенциалом. И обращенным на тех, к чьей душе, вам бы хотелось прикоснуться.


***

Тем способом, о котором я не буду говорить и которым он не выбирал, Олег, однажды, потерял иллюзию бесконечного времени жизни впереди, чтобы упускать его на посредственные заботы или позволять себе мелочиться. Не позволять себе мелочиться - это касается и его образа жизни, и вкусов, дорогих увлечений и хобби. Это же касается его стиля поведения и жизненных приоритетов. При этом, не мелочась, парадоксальным образом - он невероятно внимателен к мелочам. Но именно к тем, из которых формируется целостное.

Находясь с ним рядом, даже просто в одном пространстве, чувствуешь, как в его присутствии по особенному обнажается хрупкость и прозрачность момента - сейчас, которые Олег называет таким обыденным термином как "ограничение по времени". Остро осознавая это ограничение, и неповторимость момента, (который многие, по своей ли воле или по чужой, проживают в глупом повторении отжившего скучного материала) - вы не позволите себе, или кому-то, украсть эти драгоценные неповторимые минуты. Или драгоценные чувства, приходящие из этого момента. Или не захотите обманывать или обманываться. Чем острее вы ощущаете биение жизни в своем сердце - тем проще вам отказаться от чего-то лишнего или неподходящего, в пользу важного. Тем легче вам открываются чужие сердца, которые так же как и ваше, хотят жить, а не существовать.

В нашей теме, параллельно, будет полезно задуматься над такими вопросами, так ли важно, соблазняя, прикасаться к телу девушки, как важно прикасаться к её душе. И вопросами подлинности того, что ты на самом деле испытываешь и делаешь, а также кто ты, и кем себя чувствуешь.

Следующий момент, которым поражает Олег - это Серьезность. Серьезность, проступающая из осознания важности и неповторимости момента, который не хочется растрачивать попусту. И вторым своим основанием, имеющая серьезное отношение к своим чувствам, мыслям и уважение к себе. Эта серьезность позволяет привнести в слова и поступки - глубину, смущаясь которой, многие, наоборот, склонны её избегать в шутках, и стёбе, как бы облегчая разговор. В результате чувства не достигают той высоты, и насыщенности, которой могли бы. Т.к. энергия, лежащая в их основе - расходуется на смех или насмешку. Постоянно разряжая свои чувства, ты рискуешь показаться легковесным, неглубоким, поверхностным - из-за чего тебя вообще могут перестать воспринимать всерьез.

Шутки и юмор, когда ими защищаются от серьезного - это разрядка глубины, чтобы оставаться на поверхности, чтобы не утонуть в этой глубине. Т.к. у многих в этой глубине прячутся проблемы (с которыми они не могут справиться), притворство, ложь, страх, неуверенность и т.д. Поэтому тот кто умеет общаться на глубине, тот выглядит сильнее и увереннее остальных. Тот кто умеет общаться на глубине, тот способен затронуть глубину в собеседнике. Его слова и поступки - влияют глубже. Его чувства выражаются более однозначно и недвусмысленно, когда нужно подчеркнуть эти слова или поступки. И влияние этих слов и поступков - сильнее.

Замечание сделанное серьезно - действует намного сильнее, чем замечание сделанное агрессивно. На этом примере, по моему, понятно, как именно работает серьезность. Не значит, правда, что работает только серьезность. Уметь шутить и расслабляться - не менее важно. Но следует знать, что желая усилить влияние на людей - следует уметь становиться серьезным.

Пусть это вам не кажется тривиальностью. Большинство людей, думая, что разговаривают и ведут себя серьезно, нихуя не похожи на серьезных людей. Максимум, они повторяют с умным видом какие-то банальности, или долго грузят кого-то своей какой-то внутренней бредовой реальностью. Быть серьезным не значит грузить. Это означает иногда всего лишь одно слово или действие. Лично для себя, я понимаю, насколько я склонен был еще с детства к серьезности, и насколько я её избегал, чтобы не получать ярлык заумного и сложного. Не понимая, что серьезность, это не значит грузить. Серьезность - это слова, в которых заложена готовность к действию - поступком.

Серьезность также помогает выстроить дистанцию (дистанцироваться) от легкомысленного отношения к тебе, твоему времени, твоим словам, твоему присутствию и т.п. Не улыбнуться на неуместную шутку, не поддержать чей-то фрейм легковесности и легкомысленности - это подчеркивает дистанцию и позицию сверху. Ортега умеет пользоваться этим приемом.

Отдельные пара слов про Дистантность. Пикап и соблазнение, в своем традиционном понимании, основываются на открытости к контактам. На отличных коммуникативных способностях, повышенной социальной активности, общительности и т.п. Также на способности находить легко и быстро общий язык с незнакомыми людьми, устанавливая с ними отношения комфорта, доверия, сближения и схожести интересов (раппорт). Однако, существует определенный уровень людей, нацелившись на который, вам должно быть понятным, что они намеренно закрываются от лишних контактов, а тем более от попыток сближения или намерений втереться им в доверие, или выискивать с ними сходства. И реакцией на вашу открытость - будет прямо противоположной, в том числе на попытки установить с ними раппорт. На самом деле, намеренная дистантность, является спутником высокой востребованности. И иногда люди путают эти вещи таким образом, когда одно принимают за другое. Поэтому проявляя дистантность - вы иногда повышаете вашу востребованность. Но тем не менее, дистантность без востребованности - не работает как инструмент соблазнения. И ваше ближе-дальше - имеет смысл лишь тогда, когда в вашем ближе - содержится какая-то ценность для другого человека.

Открытость - это открыть дверь. Дистантность - закрыть дверь. И важно уметь делать и то, и другое. Особенно с теми, кто и сам владеет этим инструментом (вынужден владеть). А это как раз наиболее востребованная элита.

Следующий важный элемент, который можно заметить в модели поведении Олега - Вежливость. Вежливость, в которой содержится Сдержанность и Достоинство. Иногда переходящая в упомянутую выше Дистантность. Ортега, отлично объясняет этот элемент и сам. Когда рассказывает о людях группы А. И о мужчинах и о женщинах. В двух словах - большинство людей находятся в более низкой категории, которые, ищут подтверждения своей ценности у других. Для этого они пытаются производить на них впечатление, своими словами или поступками. Для того, чтобы и перед собой и перед другими - доказать свою ценность. Желая повысить свой уровень на фоне остальных, выделиться, такие люди, бывает не останавливаются перед бестактным поведением, задевая чувства других, со все той же целью - доказать что-то себе и другим. А люди, из более высокой категории, у которых итак достаточно таких "доказательств", наоборот, избегают лишний раз демонстрировать свой уровень среди тех, кто ниже. В этом заключается Сдержанность. Тем сильнее, на фоне такой сдержанности, проявляется Серьезность. Когда Сдержанность сменяется прямым выражением чувств со всей Серьезностью и готовностью к действиям. Какие бы это чувства ни были.

Отсюда другая важная роль Сдержанности - это чувственное наполнение до краев. Когда чувства сдерживаются, их насыщенность и напряженность возрастает с огромной силой. Сдерживаемое (до поры до времени) чувство зажигает-заряжает глаза, губы, руки, голос - особой силой и содержанием. Это мощно уплотненная энергия, свернутая в спираль. Обладая сдержанностью - можно создавать в контакте чувства очень высокой плотности и концентрации. Которые выносят общение - на очень высокий уровень. Недостижимый для тех, кто каждую малейшую мысль-эмоцию - норовит выдать-вынести наружу, не давая накопиться хоть капельке чувственного напряжения.

Про Сдержанность - напишу отдельно пост, однако для тех, кто видит противоречие в применении сдержанности в соблазнении - отсылаю к постам указанным ниже (хотя скоро напишу больше, чем сказано там):
http://alex-odessa.livejournal.com/173288.html
http://alex-odessa.livejournal.com/214539.html
http://alex-odessa.livejournal.com/214390.html


***

Последние несколько месяцев, зрело новое, более глубокое понимание процессов в любви и соблазнении. Если раньше, меня интересовала ширина понимания (если можно так выразиться) - т.е. я нашел простые объединяющие концепты (часто противоречивые на первый взгляд) - для максимального охвата всех имеющихся методов соблазнения разнообразных и многочисленных школ. Не публиковал пока, хотя похвастался этим давно (около года назад). Как я вижу, за этот год, пока никто из моих коллег или конкурентов не приблизился к такому же пониманию. То теперь, я почувствовал, что всем этим методам не хватает достаточной глубины и существуют они на уровне удачной имитации, или подделки. Хотя и высококачественной.

То над чем я думал последние несколько месяцев, нашло подтверждение в том, что я увидел у Олега. Только сейчас я оценил тот толчок, который он дал отечественному пикап-движению -пару лет назад. И теперь я понял, откуда "растут ноги" (в хорошем смысле) у некоторых ныне известных гуру - получивших этот вдохновляющий пинок лично из-рук-в-руки от Ортеги, и говорящих-действующих сегодня, практически в духе тех же принципов (о них в следующем посте). Т.к. ДО него пикап - был в версии Манкубуса. В нем царствовали фишки, ложь и фальш. Наилучшим образом - это вырождение отражено в фильме "Пикап - Съем без правил". Неслучайно этот фильм зафиксировал именно то, чем является пикап в версии РМЭС, т.к. именно они приложили к этой позорной ленте, самое большое соучастие.

Тем не менее, я сам, восхищался (и продолжаю восхищаться) хорошо сработанной имитацией, мощными фишками и профессионально построенной коммуникацией, которые применялись грамотно, к месту, успешно, и со знанием дела.

Время уже позднее (точнее раннее). Я очень хотел зафиксировать свои свежие впечатления об Олеге, поэтому писал не останавливаясь уже около 4-ех часов, иногда трудясь над отдельным словом или предложением по 15-20 минут. Продолжение о своих свежих выводах, непредумышленно подтвержденных Ортегой - я напишу к завтрашнему вечеру. Растолкую своим читателям еще несколько найважнейших моментов, чтобы пикап-учение не стало для вас отравой.

А пока пара фотографий, с тренинг-уикенда:




Фотограф на крыше :)))




Над городом Киевом




На крыше офиса проекта СУМО, а внизу центральная площадь города Киева...





...Площадь Независимости





Автор проекта СУМО - Друид, на фоне интернет-адреса своего детища :)





Фейшн-сейшн на крыше :)
(На трубе стоит одесский Пушкин, из лучших учеников одесского потока, который я проводил в рамках СУМО. Памятник себе воздвиг и есть за что! :)))





Много известных лиц в одном месте :)





Вот эта военная штука х.з. назначения, сдается в аренду. Никто не желает?






Вот подумали...






...и записали чувака на тренинг





Гонки на спортивных лошадях... в отличном ресторане "Хата Магната" на Киевско-Одесской трассе.
Tags: Коллеги и Конкуренты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →