alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Деньги и Красота

"Статья основана на домыслах, авторских фантазиях
и все это просто бред. Её можно воспринимать как сновидение.
Использовать для стимулирования воображения."


Решил перед Адреналином и месяцем отжигов и интернет молчания, подкинуть свежего креатифчика, чтобы не скучно было в инете тем, кто тут появится. Итак... Деньги и Красота

Мужчины в целом заблуждаются про то, какое место занимают деньги в отношениях с красивыми женщинами. Мне недавно (в мозгу, очищенному тайчи-медитациями, в чувствах с осознанным наблюдением) - открылась истина, замыленная и притуманенная примитивной масс-культурой унылого толпо-большинства.

Огромное большинство мужчин считают, что деньги могут помочь в привлечении в их жизнь красивых женщин. И считают, что бабки помогают купить необходимое внимание красоток, чтобы их этим покорить и завоевать. Женщины же (как правило средней привлекательности) считают что красота - это путь к баблу, и что за то, что она такая "красивая" - ей должны башлять, окружать её роскошью и комфортом. И что достаточно сделать пару пластических операций, нарастить ресницы, сделать депиляцию, и т.п. и тут же откроются тайные двери в сокровищницу наивного Алладина.

Естественно, когда вышеуказанные мужчины, встречают нижеуказанных женщин, между ними как раз и появляются вышеупомянутые отношения, которые связывают бабки с соблазнением. Но фишка в том, что речь то как раз тут идет далеко не о по-настоящему богатых мужчинах, и далеко не о по-настоящему красивых женщинах. Они - и те и другие - занимаются самообманом.

Фишка в том, что мужчина, который покупает женское внимание - не может по-настоящему её соблазнить. А та, которая покупается на бабло и роскошь, не может этого надолго удержать...

Статья обоюдо-направленная. И для мужчин, и для женщин, которые остро заблуждаются, загипнотизированные масс-культурой.

Зачем нужны бабки в соблазнении?

Ну вот представьте. Вы снимаете девушку умопомрачительной красоты. И она даже вам симпатизирует. Она не против прогуляться с вами, прихватив с собой свою не менее умопомрачительную подругу. Вы идете по местам, где на вас глазеют сотни посторонних глаз, женских, но особенно мужских. Таких девушек, как идут сейчас рядом с вами, можно встретить на улице - не чаще 1 раза в месяц, а то и раз в полгода-год. (Почему так редко? Ниже по тексту станет ясно). Даже не думайте, что вас с ними оставят в покое. Если вы вздумаете остановиться и купить себе пивка, а девушки отойдут от вас на пол-метра подождать - к ним за одну секунду уже пристанет какой-нибудь озабоченный долбоеб (в Одессе - это будет процентов на 90 - иностранец из южных стран типа Турции или Италии). И это только начало, т.к. на вашем пути хотя бы раз в 10-20 минут будет появляться какой-нибудь жлоб (скорее всего ваш соотечественник), который подумает, что такой лох, как вы, не имеет право на таких красоток, и сделает заход на знакомство - прямо при вас, ставя вас в игнор или провоцируя на конфликт своими поведением. Если с вами такого никогда не происходило, значит просто ваша спутница казалась красивой только вам :))) Точно так же, как богатый человек превращается со временем в охранника своего богатства, точно так же, сопровождая в общественном оживленном месте красивую девушку редкой красоты - вы превращаетесь в её охранника.

Даже если вы приведете редкую красотку в свою компанию, в ней обязательно находится какой-нибудь ущербно-самовлюбленный мачо-уебанец, который начнет, не стесняясь вашего присутствия, её наглым образом пытаться у вас умыкнуть. Он присосется к ней, как наглая говорливая присоска, истошно хвастаясь и рисуясь, незаметно лапая (по пикап-технологиям) - постарается переключить её внимание на себя, пользуясь твоей дружбой - как способом быстрого создания доверия с нею. А когда ты спросишь че за нах, ответит: "что я могу сделать, если она на меня сама ведется?" Причем попытки отсадить его в другую сторону, встречают его бурное возмущение и протесты.

Куда бы вы не подались со своей красоткой, вас везде встретят вездесущие толпы завистников, которые не дадут вам спокойно насладиться покоем и романтикой. Они будут вас атаковать, словно проверяя на прочность её к вам интерес. И если он еще не очень велик, а еще пока слаб, как искорка, то постараются сделать все, чтобы его задуть. И выставить в качестве вашей замены - самого себя. Причем конкурировать будут с вами, в том числе, лучшие из лучших, те, которые верят в себя и способны пойти на конфликт, ради того, чтобы добиться своего. Они будут применять самые сильные поступки, жесты, и приемы, которые им только известны, чтобы отобрать у вас редкостную диковинную красоту (если только вы не выглядите как Николай Валуев):





Как вы думаете, почему так редко настоящие красавицы появляются в общественно доступных местах? Почему на Западе, давно уже, красивых женщин не так просто встретить в других местах, кроме как в закрытых элитных клубах, или VIP вечеринках? Почему большинство очень красивых женщин спрятаны за тонированными стеклами супер-престижных авто, скрываются в сказочных аппартаментах, ездят отдыхать на элитные курорты, летают первым классом или вообще частными самолетами, отдыхают на изолированных виллах с охраной, принимают морские купания с роскошных яхт, на улицах её сопровождает телохранитель?

Вы думаете - это привилегия? Вы думаете это именно то, к чему она стремилась? Тупая толпа думает, что это и есть предел мечтаний для красотки. Хотя это всего лишь суровая необходимость. Которая вызвана к жизни тем, что опекающий её мужчина - не желает продолжать конкурировать с целым миром за её уже завоеванные прелести.

Каким образом вы надеетесь удерживать красотку рядом с собой, если в каждую единицу времени на неё продолжается постоянная атака новых и новых претендентов? Чтобы превратить её симпатию в соблазнение - вам нужно будет её как-то изолировать от назойливого большинства. Сходите с нею в ночной клуб и вы ахуеете от того, что вам придется превратиться на время в охранника и соглядатая её тела. Но попробуйте снять этот же клуб под собственную вечеринку, и удержать ситуацию под контролем вам станет значительно проще.

Чтобы изолировать красотку от остального мира мужчин, проще всего использовать услужливо разрекламированные масс-культурой артефакты красивой жизни, вроде яхты, особняка или лимузина. В таких местах - вам проще удерживать её внимание на себе, выключив на время остальной мир с поля своего боя.

Вот для чего нужно бабло. Изолировать красоту так, чтобы не провоцировать окружающих и уйти от конкуренции за её внимание с другими мужчинами. Запереть птичку в золотую клетку. Никакой олигарх (мини или макси) в такой ситуации не думает о комфорте девушки. Он думает о собственном комфорте. Покупая ей крутую тачку - он просто изолирует её от мира остальных мужчин.

Это даже не взаимная сделка. Это домашний арест.

Это та же восточная паранджа - на европейский лад. Современный прохаванный мужчина, имеющий деньги и власть, начиная встречаться с красивой девушкой которая его всерьез заинтересовала, заказывает на неё профессиональное досье, после чего на стол ложится объемная папка, со всем компроматом, который только возможно на неё накопать в оперативные сроки. Он поначалу ставит её телефоны на прослушку, потом, через некоторое время заставляет выкинуть старую сим-карточку, чтобы оставить её без старых контактов. Он находит и заставляет её стереть анкеты в различных социальных сетях. И т.д. и т.п.

Даже своих временных любовниц, с которыми олигарх (мини/макси) спит помимо своей жены, которых может быть и до 20 в разных городах, такой мужчина ставит под слежку, т.к. не желает чтобы ежемесячное содержание которое он ей выписывал, квартира и машина, которые он ей подарил (или дал во временное пользование, с обещанием подарить по окончании сроков "контракта") использовалось против его интересов.

Конечно не все так бесчеловечно-эгоистичны. Но красота - это товар. Который имеет свою цену и свое место в социальной жизни.

Мало кто купит редкую китайскую фарфоровую вазу 13 столетия, чтобы кушать из неё картошку в мундирах. В основном такие вазы используют для украшения интерьеров. Для картошки используют кастрюли или глинянные горшочки.

Те кто любят картошку, кому важнее вкусная жратва, кто хочет рядом ту, что будет ему помощью, другом и партнером - женится на девушках попроще. Которые в состоянии держать домашнее хозяйство, вкусно готовить, убирать и быть нормальной женой (в традиционном смысле этого слова) и заботливой любящей матерью.

Те, кому готовит повар, убирает прислуга, решает большинство вопросов - секретарша и т.п., тому хочется вместо жены - иметь бесполезное, но престижное украшение, которым можно гордиться. Глупо ожидать от фарфоровой вазы чего-то другого, чем способности украшать дом, и вызывать гордость владельца. Так же глупо, как украшать дом кастрюлями и глиняными горшочками, вместо того, чтобы готовить в них еду.

Поэтому глупо средней красоты девушке - надеяться на лоха, который станет поклоняться ей как диковинке, которой она не является.



Это не ее судьба. Это судьба красавицы, которых одна на тысячу. И у которой из-за этого с ранней юности - куча проблем. Которая, конечно, оказывается в конце концов окружена роскошью, но это не для неё. А для того, кто с этой помощью её охраняет от других. Пусть она и предмет чьей-то гордости и понтов. Но и отношение к ней соответствующее - как к предмету роскоши и украшению, и не более. Бесполезное существо красивой внешности, единственная обязанность которой, содержать свое тело и лицо в хорошей форме. И которое изолировано от остального мира за высоченными стенами особняков, в такой красивой и золотой, но клетке.

А других вариантов и нет. Настоящая красота - требует умения изолироваться от агрессивного мужского внимания. Сама женщина с такой задачей умеет справляться далеко не всегда. Поэтому ей помогают в этом бабки. Те кто покупают её внимание за эти бабки, в её глазах полные лохи. Те кто с помощью бабла, умеют придумать способы изолировать её от остальных мужчин, в конце концов и заполучают таких женщин в постоянное пользование.

Или высоко-примативные бандиты (или полу-бандиты) которые могут оторвать голову любому, кто покуситься на чужое. Или олигарх, способный изобрести и воплотить любые, даже целиком безумные и дорогостоящие способы, как изолировать понравившуюся девушку - дорого и комфортно - от остальных претендентов.

А если у тебя нет бабла, или силы, или власти, чтобы изолировать красотку от чужого активно-наступательного внимания, то ты её не потянешь. Нет смысла замарачиваться. Дискомфорт, на фоне постоянной необходимости отгонять конкурентов - обеспечен. Изолируй её там, где вам обоим будет комфортно. Некоторые места для этого - подсказывает масс-культура и реклама, некоторые лучше придумать самому (особенно когда не тянешь по баблу разрекламированные места).


***

Надоело писать. Если есть идеи - можете сами продолжить... :)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →