alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Тренинг в Москве, который я приеду проводить лично!

Информация тут: http://www.alex-odessa.com/news/arhiv/index.php/2005/11/11/http-alex-odessa-com.html

Все вопросы организации, цен, сроков и т.п. - по мылу: info@alex-odessa.com

P.S. О других тренингах (не пикап).

В прошлые выходные провел тренинг для рекламных агентов (заказ крупнейшего в Одессе Рекламно-Информационного холдинга - мой старый клиент). Правила ведения переговоров, как настаивать на своем, быть гибким и хитрым, обаятельным, настойчивым и с крепкими нервами, уметь побеждать и при этом строить позитивные отношения с побежденными и т.п.

Ощущения самые что ни на есть сильные и позитивные. И у ребят тоже. За два дня они - малознакомые люди сплотились в одну команду. Была буря эмоций, которой и положено быть, чтобы тренинг запомнился и что-то в людях изменилось. Двое парней сошлись в конкуренции за лидерство и едва не перешли к рукоприкладству (молодцы - не струсили, но и не перешли границ, сохранив свое мужское лицо - ОБА), девушка разрыдалась, узнав о себе правду (упражнение с обратной связью). В общем все настоящее и взрослое. Привел на работу (я же отбирал людей на работу, по соглашению с заказчиком), парня с которым познакомился в пикап-ру - и продвинул его пол-года назад в пикапе. Думаю что с моей подачи он найдет себя как классный переговрщик. Во всяком случае - сказал, что не ожидал как много (хотя я об этом все время говорю) можно провести параллелей между умением хорошего переговорщика и соблазнителя.

Вообще увидел, как мужчин преображает наличие НАСТОЯЩЕЙ большой цели (работа, да! Работа!), и как женщины превращаются в чуткий флюгер, мгновенно обращая положительное внимания на того, кто в этих настоящих целях - достигает успеха. Вообще МУЖЧИНА плюс РАБОТА - это для баб что-то невообразимо сексуальное. А если он еще и по мужски сдержан и мужественнен... бабы сами его снимают.... текут как сучки...

Фигня в том, что если мужик реально думает только о работе он как раз баб и не замечает. А я (в том числе)учил их как раз и замечать это. Ведь среди клиентов бабы поадаются нередко, и от умения завоевать их доверие и поддрежку - на переговорах тоже многое зависит.

И еще увидел как реально баб зажигает низкий и сильный мужской голос. Писец. Реально на меня он действовал тем, что вызывал доверие на бессознательном уровне, что мол этот человек серьезный (парню 24 он чувствует себя юношей - но воспринимается как мужчина, даже мною, хоть я его и страше на 11 лет), не подведет, профессионален и смел. Это бессознаетльная первая реакция у мужчин. Бабы те просто текли и конкурировали за него. Вот так. Голос - это реально мощнейшее оружие. Им тоже надо заниматься!

Вывод из своей работы.

Первое: Ребята - я классный!!!!!! Я офигенно провел этот тренинг. Профессионально. Приятно все таки, вновь и вновь обнаруживать, что я таки да, профессионал. Иногда начинаешь в этом сомневаться, мало ли что будет и как сложиться в очередной раз. Но вновь и вновь видя себя в работе понимаешь: ты делаешь свою работу хорошо. Блин и гордишься этим!

Второе: Тренинг офигенно работает все таки и благодаря смешанному составу. В будущем надо иметь в виду: профессиональные тренинги, которые способны человека поменять внутри - должны проводиться в смешанном составе: мужчины - женщины. Тема соблазнения в чистом виде не прокатит, но офигенно прокатит тема ЛТР. Обещаю, что займусь этим - вот примерные темы: власть в отношениях, страсть, парадокс страсти (когда один любит сильнее, второй - слабее), любовь: влюбленность, удержание, потеря любви, возвращение любви, управление собой и своими отношениями, верность-неверность, свобода или безопасность и т.п.

Третье: Мужчина не должен ставить женщин на первое место. Имхо. На первом месте - работа. Тогда и все остальное легче выстроиться в плане адекватной значимости женщин в его жизни, адекватного воприятия своего времени (не тратить на разную чепуху, женские фигли-мигли и динамо) и тогда женщины легче понимают, что у такого мужчины нет времени на слишком долгие ухаживания. Он не будет терять свое время на беспонтовые встречи или пустые дискотеки. Они понимают, что такого надо хватать сразу и бежать поскорее в кровать! А то какая-то другая, поумнее и подоступнее отхватит себе это сокровище истинно мужского содержания!

А вообще удачи всем, кто меня читает! -

Попозже суммирую те посты которые писал последние раньше, созрел здравый подход к этому. Заходите на http://www.alex-odessa.com - научу многим полезным вещам!

Не опоздайте - жизнь меняется, я не всегда буду раздавать то, что даю сейчас. Те кто знали меня по пикап-ру, потом по ЖЖ (когда он был открыт для всех желающих), а потом по VIP группе - знают, ЧТО я имею в виду. Время меняется, многое мне становится неинтересным рассказывать снова и снова, многое я проживаю и больше не хочу к этому возвращаться, многое я уже не имею времени донести в письменной форме, и многие знания я буду продавать все дороже и дороже, а некоторые вещи я принципиально не стану продавать, а только отдам тому, кому сочту нужным и тогда, когда сочту нужным. Так интереснее жить!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments