alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Откровения ебливой сучки

Короче. Обычно такие посты я пишу в ВИП зоне - просто потому что конкретные события описываю там. Для разнообразия щас напишу в группе френдов.
Тем более, что события практически отсутствуют. Одни разговры.

Вчера звонила одна из тех, с кем трахался на прошлой неделе. Хотела потрахаться. Но я отказал вчера, потому что с утра уже был сексуально оприходован своею прай-мари и напрягаться было лень. Так ей и сказал, что с утра уже трахался. Вообще это странно как-то, но когда секс становится формой обязанности в ЛТР, он перестает настолько сильно переть не только с прай, но и вообще. Или это у меня к зиме? Да наверное к зиме. Летом так не было. Вообще зимой я не очень люблю шляться, нравиться сидеть дома.

Сегодня опять звонок вчерашней (ведь вчера перенес этот секс на сегодня). Бля ту отмазку которую я слепил просто верх наглости. Думаю, что отмазка сделал бы честь даже женщине. Специально привожу её, чтобы поржали те, кому это будет смешно:
Я ей "Понимаешь у меня на морде вспухли 2 здоровых прыщика, и мне не хочется ни с кем видиться"
Она мне "Ну я же знаю тебя не первый день, и какие-то прыщики меня не остановят" (писец, чё делать, а реально прыщики мине мешают)
Я ей "Понимаешь я их замазал мазью и так по дому и хожу. А мне хочеться чтобы было все красиво, ну ты понимаешь?"
Короче отмазался. Говорит "Ну ладно, пока, звони". Кстати реально на морде прыщ, который меня раздражает и никак не лопнет, который мажу уже 4-ый день.

Не успел отмазаться от одной, в дом ломиться другая. (Прай как раз на работе)

Зашла в гости Л*. Те кто читают ВИП зону - знают последние события с нею связанные. Это моя бывшая девушка, с которой я когда-то встречался одновременно пока у меня уже год была прай-мари. Щас иногда трахаемся, но все реже. Для прай-мари она как подружка, потому что пару раз она была в сексе с нами втроем.

Так вот зашла якобы вернуть книгу (и не просто, книгу а "Лолиту" Набокова - сама выпросила), а реально почесать язык и одно место. Нихуя. Раз я решил, что никого сегодня не ебу, значит так и будет. (Кстати ту которой отказал первой - на прошлой неделе драл прямо при Л* и своем друге, которые были в гостях (а прай-мари пока на тренировке). Поэтому начали с чесания языком. Темы все те же: как бы и с кем бы почесать то свое второе место. :-)))))))))

Обсуждали довльно интересные темы - восприятие мужского соблазнения глазами девушки.
Кому-то интересно практически - как это применить для себя, а меня (учитывая мое сегодняшнее настроение) - профессионально познавательное, как лучше делать свою работу! (абзац!!! не думал, что когда-то это станет моей профессией, методология развода телок на секс :-))))))))))).

Вообще главная тема разговора была такая:

Через каждые 3 минуты я слышал от неё одну и ту же фразу "Пиздец - КАК Я ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!!!" или "Как я хочу ебаться!!!"
Не поверите, но я постоянно был вынужден перебивать эту фразу какими-то умными вопросами, которые были мне куда интереснее.

Ну конечно, еще сразу предупредил, что помогать ей в этом не буду. Во всяком случае лично. Но ничего с собою она сделать не могла и вела себя как кошка у которой течка просто напрочь отшибает рассудок. (Кстати у неё реально второй день месячных, а она лезет на стену: так сильное хочет).

Она говорила эту фразу на все лады, надеясь то ли меня разжалобить, то ли возбудить: и вставала рачком оттопырив попку, и стонала во весь голос, и говорила нежно растягивая слова. И всякий раз я её перебивал, теми вопросами, которые мне хоть как-то были интересны выпытывая у неё одно и то же. И все ради Вас - мои дорогие френды!

Чтобы поделиться потом с Вами!

Итак откровения маленькой похотливой сучки 21 год, которой я около года как сдвинул крышу в плане морали, и мой друг совсем недавно (познакомил их около месяца назад - чтоб им было приятно) снес ей башню в плане охуенного секса. И она сама сказала, что до него - она не понимала, что значит заниматься сексом, что он её разбудил.

Ну как всегда разговоры начались про то, как охуенно мой друг её трахал (а надо сказать они 2 недели как расстались) и что пока что ни один из трех мужчин, что за это время были - не дал её и 10 доли того удовольствия.

Наслушался я заодно и по теме "Лолиты" как в её 12 лет, к ней уже мужчины на улице заигрывали. И как отчим в её 14 - пытался её в губы взасос поцеловать и т.п.

Ну так по теме. Я ей говрю "А что ты не можешь объяснить мужчинам, что они делают не так, чтобы тебе понравилось?" Она мнется, типа не понимает как это сделать. Мне она говорит, что все какие-то вялые, по сравнению с моим корешом. Ну еще бы. У него только размерчик чего стОит, и плюс к тому работает он им как отбойным молотком. Видел и не раз. И вместе с ним урабатывали телок. Хотя я в свои уже почти 36 лет - по аспекту теперь уже скорее психологических штучек, ну там слова разные, обстановка, шокирующие возбуждающие вещи, а он в свои 26 - как стахановец-молотобоец. Без отдыха по три смены. Одну ночь таранил её раз 6. Но это не главное. Главное страсть с которой он это делал. Женщин что тут привлекает? Полное животное начало и никаких тормозов или презервативов. Полная первобытность. Обкончать всю её снаружи, размазать друг по другу все их соки и так вымазанные и уснуть. Ни хуя никаких душей после секса (бля, а что если я например брезгливый и бля после секса во мне это обостряется так же как и страх подцепить что-то). Но ни хуя. Такое впечатление у меня складывается за всю мою жизнь, что бабы - враги перезервативов. Именно они виноваты в большей степени в распространении вензаболеваний. Потому что их природное начало всячески сопротивляется презервативу. И множество раз именно бабы иницииируют такой контакт своим идиотским поведением, когда настолько превращают первый секс в поединок, что реально в физико-психической борьбе за её вагину не успеваешь нацепить резиновый предохранитель. Да они и сами этого не хотят т.к. тогда секс становится похожим не на первобытную всепобеждающую страсть, а на прием у врача гинеколога, резиновые перчатки, презерватив, противогаз, резиновые сапоги, каска и шприц с антидотом. :-))))))))) Все стерильно, скучно и цивилизованно. Бля? Ну что поделаешь, если я полечившись пять-семь раз, не хочу бля наступать на одну и ту же швабру в 10-ый раз? Ну что поделаешь - отказываю. Терял я из-за этого и фасты и страсть в отношениях. Жаль конечно. Ну не хочу трахаться в свои 36 по подъездам, а многих дурочек это прет вместо прощального поцелуя в конце свидания (а к тебе домой не поедет - стремно..)
Да кстати - если бабу об этом напрямую спросить - она в 80% случаях соврет и скажет что все не так. Что она за безопасный секс и много еще какой ерунды. НО бля - все это фигня, когда баба - ХОЧЕТ!

У неё снимает башню нацело. Если у мужчины когда встает хуй становится две головы, то у женщины, когда она возбуждается - не остается ни одной!

---------

Короче бля... написал еще хуеву гору креатива, но случайно закрыл страницу и сохранилось только то, что успел скопировать в блокнот.

Половниу вещей просто тупо не смогу повторить, потому что писал под вдохновением. А сейчас усталая печаль, что столько трудов и мыслей пропало. Попробую кратко изложить суть, того, что пропало.

Основная суть - я обратил внимание на тот факт, что пикаперы обычно старательно обходят вопросы секса. Хотя именно это и является их главной вроде бы мишенью.

А на деле многие бабы очень часто остаются сексом неудовлетворены, хотя они сами не понимают что именно, но понимают, что им чего-то недодали. (я не имею в виду тот вариант, как сегодня я бабе не дал :-)) И это речь идет о том, что около 60% женщин вообще неудовлетворены своей сексуальной жизнью.

Как говорила мне другая моя знакомая, когда её добился очередной мужик "Это же надо было так долго стараться за мною ухаживать, потратить на меня хуеву кучу бабок, чтобы все закончилось за 5 минут?"

В результате имеется потрясающая по своей абсурдности картина, когда куча баб ПРЯМО В ЭТОТ ВЕЧЕР мечтают переспать хоть с каким-нибудь мужчиной, и в это же самое время куча мужиков в поисках секса - тратит свое бабло на фригидных дур - проституток или динамщиц.

Теперь по поводу Л*. Я прекрасно помню то время, когда она сама практически ни с кем за год не переспала. А тут с нею что-то случилось. Последний месяц - Она как с цепи сорвалась. В чем секрет? А в том, что мой кореш реально разбудил в ней женщину. Реально ушли куча зажимов и комплексов. Её стало переть почти до оргазма сосать мужчине член, хотя до этого испытывала к этому брезгливость, но это скрывала. Теперь это же её прет и с другими мужчинами.

Она перестала быть в сексе как пластилин податливо отдаваться, а стала целовать и ласкать мужчин сама. Она разочаровалась в былых кумирах, едва перспав с ними со своим уже новым опытом. А что он сделал? Хотите секрет?

Ничего сверхъественного (боже как красочно и художественно я описывал все это в той части, которая пропала - теперь лишь сухие факты). Короче он просто драл её без долгих перерывов в течении многих часов, так что она периодами попадала в странное состояние (не то чтобы кончала, а именно какое-то измененное состояние сознания) в котором она теряла чувство реальности. И он в эти моменты её стимулировал (и даже принуждал) делать всякие вещи, которые обычно делать она стеснялась или не хотела. Короче он извлек из неё животное, путем очень долгого траха, пока она не потеряла все комплексы...

Ну в общем, хоть я и не написал, что хотел, и то, что уже БЫЛО написано, но уже хочется закончить потому что обидно за пропавший труд...

Поэтому кратко сухие факты разговора без моих рассуждений.

После него ей большинство мужиков кажется тормозами и пресными, они не используют и 10-ую долю той страсти, что ей хочется. Большинство, как она думает из лени и эгоизма. Ну и потому что тормоза.

Весь разговор перемежался её вздохами как ей хочеться ебаться.

Маленький вывод. Я давно писал уже и тут повторюсь, что не важен балл той девушки к которой ты подходишь - в том откажет она тебе или нет. Важно не насколько она красива, а на сколько сильно ей хочеться ебаться.

Л* говорит мне мечтательно: "Вот если бы ко мне начал какой-то незнакомец приставать я бы ему отдалась щас сразу. Пусть бы сразу меня ласкать начал еще до того как начал знакомиться. Важно, чтобы когда я его увидела он не выглядел бы отталкивающе. И все. Никаких особых требований."

И вот такие девушки ходят по нашим улицам, едут в транспорте, сидят на занятиях, ходят на работу...

Я спрашивал подробности, мол как подошел - сзади, или прямо вепред - неважно... Как угодно. Главное чтобы внешность была нормальная. И не очень долго решался.

Вообще сказала такую фразу "Мы бабы как свиньи - можем визжать и сопротивляться. но если крепко прижать к стенке,то можно из нас сало топить" (почти дословно)

Т.е. они уступают часто настырным и наглым. Просто потому что таким легче дать и меньше проблем будет (думаю не только эта причина). Этим объясняется и то, почему у "хороших" парней с этим больше проблем чем у "плохих".
"Хорошему" можно "объяснить" и он "поймет". А "плохому" не объяснишь - отказывается понять - приходиться давать.

:-))))))))

Вообще я ничего особенно нового не улсышал, а просто дпоплнительное подтвержедние моего опыта. Но некоторые вещи засверкали из её ст для меня по-новому - поэтому я все это и пишу. А вдруг для кого-то это сверкание окажется тем самым алмазом, которог ему не хватает.


Дальше идеи - почему фасты предпочтительнее. Тем кому давала сразу в 1-3 раз - отношение намного лучше, чем к тому, которого долго мурыжила. И чаще в таком разочаровывается. И первый такой секс после долгого ухаживания - часто оказывается последним. (не принмайте как абсолютную величину, бабы все таки различаются)

Короче фасты полный хит. Нахуй брать телефоны. Брать нужно девушку. Причем сразу. не вышло - иди бери другую. Сразу. Потому что обязательно среди тех красоток что тебе сегодня понравились хотя бы пару штук вполне возможно - испытывают реальные муки сексуального голода.

Теперь по поводу телефонов.

(Бля советы по результатам разговра даю маскимально краткие - хотя люблю расписывать долго. Ну просто писец, обидно как много труда пропало, а времени писать еще раз мало уже. спать надо. и откладывать нельзя - дозавтра будет неактуально уже, новые идеи чувства, эмоции, впечатления)

Когда берешь телефон в 30% случаев многие бабы их дают, чтобы сделать тебе приятно. Просто потому что не хочется тебя обижать. Но потом они не планируют включать тебя в список своих дел, потому что ты не прошел кастинг полной мерой.
Конечно может оказаться что у неё незаполненное окно. Тогда она может заткнуть тобою пустой вечер. Но не более. Надо ждать когда она окажется свободной. Тоже вариант, если таких телефонов у тебя пару десятков. Кто-то да будет свободен.

Чтобы вытащить такую телку - требуется четко сформулировать, что именно ты предлагаешь - план на вечер. И тогда поялвяется шанс. А тут сам понимаешь - важно не упустить этот шанс, и сделать этот вечер запоминающимся. Как хочешь - с помощью денег ли, фантазии ли, наглости ли и т.п.

Далее идем. Какой один из наиболе важных критериев по которым оценваиется мужчина этой девушкой. Не смотря на то, что она мне кажется дурочкой - но для неё на первом месте стоит у мужчины ум. И то, каким образом он его проялвяет в своей речи. И когда он не молчит как дурак. А что такое молчать как дурак? А это означает не только ничего не говрить, но и не чувствоваать момента, когда нужно сказать не только словом но и жестом. Чтобы казаться умным - не обязательно много говрить - нужно говрить ВОВРЕМЯ и в точку. И быть ВКЛЮЧЕННЫМ, а не витать где-то еще. Говрить можно молчанием и карсноречивыми пазуами.


Далее. Для неё важен возраст мужчины не младше 25 (чтобы выглядел внушительно и по мужски)... Вот мы и приехали. Часть парней не попадают под этот критерий. Но есть бабы которым нравятся именно молодые.

На самом деле многие бабы (как и мужики) выдумывают себе черте чё и понятия не имеют, что им НА САМОМ ДЕЛЕ нужно. Твоя задача дать ей именно, то что ей нужно совершенно точно - хороший секс. Если ты уверен, что можешь ей дать именно ХОРОШИЙ секс, тогда тебя не остановят её отмазки и сопротивление.
Поэтому твоя главная задача донести до неё это обещание - ХОРОШЕГО СЕКСА.
Когда она получит это все- то навреняка зубдет про свои ебаные предубеждения и ебаные принципы, которые её самой не дают получать от жизни кайф.

Как донести это обещание секса?
Ну там способы трогать её, взгляды намеки и т.п. кури пикап-сайты - поймешь о чем я.

А еще лучше не особо вообще ждать а переходить к сексу сразу с самого момента знакомства. Это не значит достать хуй прямо на улице. Секс - это не только движения туда-сюда.

Это целый танец. Вот твоя задача начать с нею заниматься танцем-сексом с самого начала. И поверь - сделать это с незнакомцем бывает девушке также возбуждающе приятно как и мужчине. Поэтому сразу с того самого момента когда ты к ней подходишь - представь что собираешься с нею прямо тут и прямо здесь заняться сексом. Твоя задача не познакомиться, а доставить ей наслаждение. И приступать к этому можно сразу без долгих переходов. Буд-то она уже сказал ДА. А ты просто не спеша угадав её мысли - вплощаешь в жизнь её сексуальные фантазии. И все твое поведение - буд-то ты начинаешь прилюдию перед тем, как приступить к главному. Буд-то договренности уже достигнуты и ты не паришься как понравиться ей, а УЖЕ занимаешься главным - мягко и настойчиво готовишь её к сегодняшней постели, в которой она совсем скоро сегодня с тобою окажется.

Поэтому все по ускоренной программе. Один положительный взгляд расцениваешь, как "ДА" и приступаешь к процедуре обольщения. Никакого общения. никакого знакомства. Никаких расслаблений её страхов. Только обольщение. С самого начала. И уверенность что даешь ей самое лучшее. И готовность настаивать если потребуется в ключевой момент. Не ведись на всякое интеллектуальное "фуфло" которое она будет тебе подсовывать. Она сама уже давиться этим фуфлом и теперь хочет и тебя накормить. А ты не ведись. Ты корми её той сладкой амброзией, что ты можешь и хочешь ей дать. Но вначале строго отвергни её фуфло. :-))))

Помни: пока она не получит от тебя того, что по-настоящему ей нужно от мужчины сегодня вечером (ощущений, чувств, эмоционального взрыва, самозабвенного секса) - она не станет для тебя прозрачна в своих истинных намерениях. До тех пор, пока ты её не трахал - она будет лгать тебе.

Бля такие женщины все. Нетраханная тобою женщина лжет тебе в 90% случаев, касающихся интимных вещей.

Короче на закуску немного статистики:

---------------------

А между тем, в будни с женщинами тоже творится неладное. О чем, по вашему мнению, так сосредоточенно думают пассажирки метро и автобусов, трамваев и электричек, глядя на заезженные пейзажи за окном? Разумеется, они, все без исключения, думают о сексе. Опрос в лондонской подземке показал, что 42% женщин переживают восхитительные сексуальные путешествия между вдохом на "двери закрываются" и выдохом на "двери открываются": в головах секретарш, учительниц, воспитательниц и всех-всех-всех прокручиваются извращенные эротические фантазии

"Эротические фантазии в метро, — говорит доктор Глория Брэйм, — это бегство от стресса и рутины. Это снимает напряжение".

В добавление отметим, что более 30% пассажиров думают о семье и друзьях, около 20% — о том, что было бы хорошо подкрепиться. Остальные же не думают ни о чем и откровенно пялятся на окружающих.


Пост теперь тут: Откровения ебливой сучки
Tags: Лена, МЛТР, Пикап Креатив, Просветляет, Секс, Страх Подхода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →