alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Category:

Восприятие интернета новым поколением

Моя дочка 11 лет - развеивает теорию Меджика )))))

Как обычно поспорили с Меджиком про очередную его теорию, основанную не на фактах, а на логике. По логике норм звучит, мне даже хочется частично согласиться. Только факты, на мой взгляд, совершенно обратные. Инстаграммой, на мой взгляд увлечены вовсе не новое поколение, а старое. А значит будущее Меджик предсказывает неверно..

Пост его: Будущее уже наступило нам на яйца

Меджик: Для понимания упростим ситуацию до минимума. Ты живешь в деревушке с населением в 100 человек, а хотелось бы местных доярок. Покупаешь машинку, и ты единственный тут машинный чувак. Результат - тебе дают. Ты чем то лучше других. Но это заметили остальные, и каждый второй тоже купил. Результат - уже опять не дают. Ну конкуренция же. Причем, опять же машинка не у каждого есть, а у каждого второго, но обычно уже не дают. Уже круче остальных, потому что. И именно это с нами сделали соц.сети.

Согласен! Я тоже самое пишу и говорю, чем интернет сети изменили мир. В частности я как раз и говорил, что телки начинают считать своим окружением (и критерием сравнения "чего я достойна"), не тот район или город где живут, а окружение в Инстаграмме, своих френдов или кумиров оттуда. Ищут уже не "лучшего парня на своей деревне", а лучшего парня в "глобальной деревне", т.е. в инете и социалке, куда у них есть доступ. Таким образом средние парни (и даже лучшие парни из ее реального окружения) выпадают из ее поля внимания, а все лучшие места расхватывают виртуальные личности...

Вроде бы логично, как и сам пост у Меджика. Так что хочется согласится. Или вот например с этим:

Меджик: комплексы и чувство ущербности запели с новой силой. Ну у ущербных, а у всех почти. Там даже не 99% пострадавших, а скорее 99,9%. Раньше девочка не видела как и кого жизнь сложилось круче и красивее чем у неё. Либо видела редко, и ей это мозг не особо то ебло. Ну да, Машке повезло больше чем ей, переживет. А сейчас не так. Сейчас у неё ежедневно перед шарами тёлки, которые вроде как и старше и выглядят куда хуже, а живут куда лучше, и машины у них дороже (а она даже не насосала её еще себе). Ну то есть кол-во воздействия изменилось. И не случайно. Опять же больше всего подписчиков у самых богатых парней и у самых красивых баб. Это если исключить знаменитостей, ибо на них по иным причинам подписываются.

Однако вот с этим не могу согласиться:

Меджик: те кто постарше эти изменения фактически проебланили и не поняли. Те кто молодые (особенно бабы) вообще никогда не жили в мире без соц.сетей. Это ты жил в мире сначала в мире без соц.сетей, а потом в мире с соц.сетями. У меня моск и убеждения сформировались в мире без соц.сетей. Вот только тёлочки, которым сейчас 20-23 как из комментария читателя - они уже из другого мира. Они не знали мира без соц.сетей. У них и мышление другое из-за этого. Соц.сети давно уже превратились в площадку для обмена понтами, и люди (особенно их возраста) меряются понтами именно преимущественно в сети, а не в жизни. То есть и в оффлайне можно и в онлайне, вот только им в онлайне понтоваться - важнее. Тебе это не понять даже. Но представить можно.

Так что тёлки из прошлого пиздовали по улицам и видели иногда богатых/красивых, а в основном среднячков. А телки 20+ сегодня уже не такие, они наоборот мало видят среднячков, зато постоянно видят богатых/красивых в своей ленте и слюнями давятся. И уже давно привыкли так жить. Слюнями давиться.


Почему я не согласен? Да потому что факты знаю. Из жизни молодых красивых баб от 18 ))) Потому что ученики есть по 25 лет и это их контингент. Идет совершенно обратная динамика. Напротив у них в инсте 1-2 фоты, а телки реал красивые. Есть конечно и члено-дразнилки, охотницы за чужим вниманием, у них да, инста вся построена, чтобы добывать такое мужское внимание и что-то себе доказывать. Да и сыну моему 26 лет - понимаю чем и как он живет и его одногодки. Нет там такой зависимости от инета, как у нас. Люди постят обычную жизнь, без особых понтов - и чем младше, тем это справедливей. Дети и подростки так вообще снимают о себе или банальные бытовые сценки хоум-видео, или совершенно оторванные от реала видяшки с максимумом спецэффектов, и сидят в видео-сетях типа Like и Tik-Tok где в топе те, кто кривляются и снимают видосы без понтов, или фрикуют или шокируют, чтобы отличаться от других.

К тому же двинутся собирается и фейсбук (со своим новым концептом) - стараясь аудиторию не расширять, а сужать до более интимного пространства более узкой аудитории. Это помешает бизнесменам и блогером вещать на широкую аудиторию, но поможет людям более интимно общаться в более узких тусовках. Поэтому Меджик ошибается. Даже пикап который раньше вещал в ЖЖ и Вконтакте на предельно широкую аудиторию - теперь разбился на достаточно узкие Чаты, где общаются люди достаточно ограниченной аудиторией, чтобы не вещать на весь мир, а только для своих.

Да и вообще, нынешние дети и подростки, родились с инетом. Для них - это не что-то уникальное, а бытовые определенные возможности, которые они ОБЪЕКТИВНО сравнивают с другими возможностями. И для них выбраться куда-то в реале, намного более позитивное и яркое явление, чем виртуальный свайп по всяким видяшечкам или анкеткам. Они видят то что есть - что это не окно в мир, а просто кусок пластика, который показывает картинки. Это мое поколение было очаровано интернетом, и интернет-общением, т.к. я с ним столкнулся ближе к 30 годам и ахуел от возможностей общения. Это у меня могут быть виртуальные друзья (тут в ЖЖ тоже) с которыми я активней общаюсь, чем с реальными друзьями. Это НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ! Для которых сам удивительный факт, что мы можем протянуть руку дружбы и общения на другой конец земли - потрясает до сих пор! Я помню как меня потрясла в свое время мобильная связь, о которой я только смотрел фантастические фильмы в детстве, как в шлемофоне раздавался голос командира с корабля. И я ахуел что могу теперь общаться с ручным средством постоянно оставаться на связи с теми, с кем захочу. Это невероятно, Люди! Но многим это не понять.

Я не вижу чтобы новое поколение так же активно общалось в сети с незнакомцами с другого конца страны. Для них вайбер или телега - средство связи с теми, кого они знают в реале. Более того, это для них, к их сожалению, это суррогатное общение, когда они не могут по разным причинам (т.к. дети) встретится в реале. Они чаще общаются по вайберу чем могут увидиться... Для них событием становятся - РЕАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ, и РЕАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА, а не виртуальные. Знакомясь с девушками ближе к 20 годам, я видел в их глазах удивление, что кто-то еще знакомится в реале, а не в инете. Точно так как люди увлеклись мобильной связью и все всем постоянно одно время звонили и все постоянно брали трубки (не уверен что все застали эти времена), точно так сегодня, люди давно уже избегают принимать звонки, если это не рабочий телефон - и предпочитают общаться сообщениями. Хотя я помню этот бум на звонки, когда я учился не брать трубки)))) Но в те времена не взять трубку считалось обидой, и все всегда были на связи.. Точно так и уйдет актуальность инет-общения. И ценности инстаграммы... Я так думаю. Точно так, как почти сдохла в мск - клубная культура, а я когда-то мечтал увидеть конец этого наебизнеса.. Теперь и сам не знаю, хорошо ли это.. Ну ладно, возвращаюсь к теме.


Меджик: Бабы в соц.сетях мало смотрят на красивых парней. Да, смотрят, но мало.

Ошибочка! )) Многие его бабы (из опыта ученика), в возрасте около 20 лет и до 20 лет - активно лайкают красавчиков.

В общем мое мнение такое (цитирую свой коммент в ЖЖ Меджа): Логично звучит, но неверно.. )) воспитывали этих девушек люди из до-инетной эпохи )) люди моего возраста. А значит по максимуму им привили ценности своего времени. Меджик просто не общался с привлекательными бабами этого возраста. Среди них куча тех, кто даже свою инсту не ведёт. Для них инет не представляет такого интереса как для него. Они с ним родились)) для них это бытовуха! )) Моей дочке 11 лет, она в инете живет, и это её бытовуха, а не праздник. Для неё праздником стал выход в реал! Для нового поколения праздником стал РЕАЛ! Так что обратная механика пошла - телки возвращаются к реалу из соцсетей) это уже почуяли даже в фейсбуке и пытаются в ближайшее время поменять концепт.



А что вы думаете? Куда двинет новое поколение? По такому пути, который я описываю, или Меджик?
Tags: Новые Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments