alex_odessa (alex_odessa) wrote,
alex_odessa
alex_odessa

Съем



Вот такая ситуация со мною приключилась пару часов назад.

Еду значит я на метро к месту ночевки - время 22.30. Вагон полупустой. Настроение паршивое потому, как болтаюсь между небом и землей, а именно уезжаю я в Одессу через пару дней, билеты уже в кармане. И не в Одессе и уже вроде как не в Москве.

Настроение ровное, московское, серое. Никакой себе не гуру пикапа, а так себе небритый мужик, с усталыми глазами.

Еду в вагоне, в баб втыкаю. Заходит себе такой поросенок (она), лет 26, небрежно одетый 4-5 баллов. Мордашка приятная. Глазками значит в меня стреляет. Стрельнет так и в сторону сразу убирает. Ну хрен с тобой свинка. Значит сыграем в эту игру. Бессмысленно, а забавно. И все затягивает эта игра. На мгновение взгляд встретит, едва заметная улыбка и сразу взгляд в сторону. Я значит точно так же делаю. Не по науке, которую сам же преподаю (мол взглядом задавить надо - установить доминирование), а просто играю. Тоже улыбаюсь едва заметно. Смотрю и не смотрю одновременно. По детски так игра в гляделки. Кто-то подловил другого на мгновение - улыбка и тут же, тот кто подловил - взгляд в сторону. И все с начала. Бля подходить неохота... по баллам ну совсем девушка не вытягивает. Но член реагирует на неё хорошо. Ему-то на баллы насрать. Напрягся в штанах и ждет, что дальше будет. А дальше совсем весело. Рядом с нею негр прилип - стоит напротив неё, спиной ко мне. И тут я понимаю что они вместе едут. Знакомый это её, или скорее всего ебарь. Глазами никак не можем по нормальному с нею встретиться. Я уже хочу словить взгляд её, чтобы маякнуть что-то. Она некоторое время избегает и наконец вперивает глаза в глаза. Улыбается пипец. Прет её игра эта. Смотрим мгновение за мгновением в глаза друг друга - пипец возбуждение нарастает. И плюс негр этот непонятный меня немного смущает. А её просто рвет на части эта ситуация. Вижу вообще баба плывет. Негр не тормоз, становится так чтобы видеть что происходит, чует подляну. Лицом ко мне, только поодаль облокотившись об двери.
Мне короче в какой-то момент похер этот чувак и их отношения. Все равно смотрю на неё и улыбаюсь. Она мне. В глазах у неё один секс и полное отсутствие мыслей. Негр втыкает в ситуацию минуты 2-3 и решает отвернуться. Интеллигент что-ли, не желает международного конфликта?

Она мне кивает на него отвернувшегося и одними губами беззвучно шепчет - "знакомый". Поезд - "освободите вагоны" - не следует до нужной станции. Поэтому мы оба встаем. Она прямо впереди меня - спиной ко мне. Я наклоняюсь к её уху и шепчу: "Саша". Она что-то отвечает - не слышу (имя наверное), и прижимается задом тесно ко мне. Я придерживая её за талию выхожу вместе с нею, прямо к негру лицом к лицу. Он смотрит в мою сторону, не глядя мне в глаза.
Я протягиваю ему руку и представляюсь "Алекс". Он тоже - "Кристиан".
Я спрашиваю откуда он - "Конго". Я держу длинные паузы. Ей почти не улыбаюсь. Ситуация полный абсурд. Но мне по хрен. Совершенно уверен в себе.
Она ему про меня - "Мой школьный друг". Пипец. :-)))))))) Придумала же шлюшка легенду...
А я кидаю чуваку еще пару фраз "кем работает" и прочяя хрень. Нормальный чувак - приветливый. Типа ждем следующий поезд.
Телка ему "Это же надо такая встреча с школьным другом! В метро - такое совпадение" потом мне "Надо как нибудь встретиться пивка попить". Я ей "ок, давай". Она "Так у меня же мобильный изменился - запиши". Бля... Я нехотя достаю ручку и пишу на бумажке под её диктовку. Негр тупо ебланит, как кадрят бабу прямо у него на глазах. Потом она просит мой номер. Бля... Приходится достать мобилу и даю свой номер. Похрен меня по нему тут не будет 3 недели. Она пишет. Негр тупо молчит и терпит.

Подходит поезд. Они заходят я придерживаю за спину на этот раз негра, которого пропускаю вперед меня. В вагоне разговрились с ним про Анголу, откуда приехал его друг. Я итак про неё знаю. Например про то, что там более 30 лет фигачит война между внутренней частью материка и побережьем. Одна сторона продает алмазы, другая нефть. Всем выгодно, чтобы эта страна и далее вместо собственнго развития продавала свои природные ресурсы за дешевку и была рынком сбыта оружия. Россия об этом нигде не пишет, но на обеих сторонах воюют в том числе русские и украинские наемники, с помощью русского же оружия. Реально русский мочит русского, украинцы - украинцев, потому что платят хорошие бабки. И забавно, говрит этот Кристиан, что пару месяцев назад был завоз русских танков, обоим!!! сторонам ОДНОЙ поставкой. ПИПЕЦ! Что штаты, что Россия все гандонят более слабые страны, не давая им развиваться, чтобы делать на них бабки. Жестокая вещь - экономическая политика, подумал я общаясь с негром, у которого так нагло и беззастенчиво снимал телку.

На самом деле и Россию и Украину стараются запустить по похожему сценарию американские умники. Посеять нестабильность, не дать развиться выше среднего и выкачивать недра. Вот Белоруссию хотят развалить. Единственный преданный стране президент и на того срань разную возводят. Революцию оранжевую пытаюстя провести. Все ради того, чтобы уничтожить средний класс, вернуть нищету пенсионерам, отнять бесплатную медицину и образование и загнать страну в кризис. На Украине все проверено. Продать крупные заводы - частным западным инвесторам через подставных лиц, чтобы они благополучно развалили опасного конкурента в непосредственной близости от европейских рынков.

Ну да ладно. Лирическое отступление. Остановка. Мы все трое выходим. Они в одну сторону - я в противоположную. Прощаюсь с ним за руку.

Боюсь людей с африканских стран. Не стану с ним делить его телку. Я не расист, но что-то меня не прет. Одни бог знает, что за микробы он привез с собой из дальних тропических стран.

Вот такое приключение с элементами международной политики.

Комменты - френды.

P.S.
Кто бля опять начнет задавать дурацкие вопросы про зачоты, объяснять что взять телефон - не значит выебать - буду банить нахрен.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →